АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09 февраля 2018 года N 67


О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 132, от 24.03.2011 N 371, от 01.08.2011 N 902, от 11.08.2011 N 937, от 23.07.2012 N 434, от 15.05.2013 N 288, от 31.12.2013 N 955, от 26.12.2014 N 1083, от 18.03.2015 N 179, от 25.09.2015 N 782, от 03.03.2016 N 111, от 19.04.2016 N 226, от 28.10.2016 N 707, от 29.05.2017 N 328) следующие изменения:


пункты 3.6.1, 3.6.2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.6.1. Осуществляет предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль.


3.6.2. Осуществляет последующий внутренний муниципальный финансовый контроль.";


пункты 3.6.3 - 3.6.8, 3.8.16 приложения 1 к распоряжению исключить;


пункт 3.8.18 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.8.18. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.";


приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.8.19 следующего содержания:


"3.8.19. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами и поручениями Главы Администрации города Тюмени.";


пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема приведена в приложении к настоящему Положению):


директор департамента;


заместитель директора департамента;


управление казначейства;


управление финансового контроля;


управление бюджетирования;


управление по доходам;


управление бухгалтерского учета и отчетности;


комитет правового обеспечения;


комитет по контролю в сфере закупок;


комитет по налоговым доходам;


комитет бюджетного процесса;


отдел по общим вопросам;


отдел финансового контроля расходов в сфере закупок;


отдел санкционирования расходов;


отдел учета расходов и бюджетных обязательств;


отдел информационных технологий и защиты информации;


отдел расходов социальной сферы;


отдел расходов производственной сферы;


сектор сводной отчетности и мониторинга;


сектор сводной бухгалтерской отчетности;


сектор по неналоговым доходам.";


приложение к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;


приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.           



2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента:


а) в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению;


б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.


3. Директору департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в течение 5 дней с даты издания настоящего распоряжения направить в административный департамент Администрации города Тюмени предложения, необходимые для подготовки штатного расписания департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение 1
к распоряжению
от 09.02.2018 N 67



СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


              ┌════════════════════════════════════════════════════════════‰

┌═════════════┤                    Директор департамента                   │ 

│             └══┬═════════════┬═════════════════════┬════════════════┬════…

│                V             V                     V                V

│ ┌═════════════════‰  ┌════════════════‰ ┌════════════════════‰ ┌═══════════════════‰

│ │   Управление    │  │ Управление по  │ │     Заместитель    │ │    Управление     │ 

│ │ бухгалтерского  │  │    доходам     │ │      директора     │ │   казначейства    │ 

│ │     учета и     │  │                │ │    департамента    │ └┬══════════════════…

│ │   отчетности    │  │                │ │                    │  │ 

│ └┬════════════════…  └┬═══════════════… └┬═══════════════════…  │ ┌════════════════‰

│  │                    │                  │                      │ │     Отдел      │ 

│  │ ┌══════════════‰   │ ┌═════════════‰  │  ┌════════════════‰  ├>│санкционирования│

│  │ │Сектор сводной│   │ │ Комитет по  │  ├═>│   Управление   │  │ │    расходов    │ 

│  └>│бухгалтерской │   ├>│  налоговым  │  │  │ бюджетирования │  │ └════════════════…

│    │  отчетности  │   │ │   доходам   │  │┌═┤                │  │ 

│    └══════════════…   │ └═════════════…  ││ └════════════════…  │ ┌════════════════‰

│                       │                  ││                     │ │  Отдел учета   │ 

│    ┌══════════════‰   │ ┌═════════════‰  ││ ┌════════════════‰  ├>│   расходов и   │ 

│    │   Комитет    │   │ │  Сектор по  │  ││ │ Отдел расходов │  │ │   бюджетных    │ 

├═══>│  бюджетного  │   └>│ неналоговым │  │├>│производственной│  │ │  обязательств  │ 

│    │   процесса   │     │   доходам   │  ││ │     сферы      │  │ └════════════════…

│    └══════════════…     └═════════════…  ││ └════════════════…  │ 

│                                          ││                     │ ┌════════════════‰

│    ┌══════════════‰                      ││ ┌════════════════‰  │ │     Отдел      │ 

├═══>│Отдел по общим│                      │└>│ Отдел расходов │  │ │ информационных │ 

│    │   вопросам   │                      │  │социальной сферы│  └>│  технологий и  │ 

│    └══════════════…                      │  └════════════════…    │     защиты     │ 

│                                          │  ┌═══════════════════‰ │   информации   │ 

│    ┌══════════════‰                      │  │    Управление     │ └════════════════…

│    │   Комитет    │                      ├═>│    финансового    │ 

└═══>│  правового   │                      │  │     контроля      │ 

     │ обеспечения  │                      │  │                   │ 

     └══════════════…                      │  └┬══════════════════…

                                           │   │ ┌════════════════‰

                                           │   │ │     Отдел      │ 

                                           │   │ │  финансового   │ 

                                           │   ├>│    контроля    │ 

                                           │   │ │   расходов в   │ 

                                           │   │ │ сфере закупок  │ 

                                           │   │ └════════════════…

                                           │   │ ┌════════════════‰

                                           │   │ │ Сектор сводной │ 

                                           │   └>│  отчетности и  │ 

                                           │     │  мониторинга   │ 

                                           │     └════════════════…

                                           │ ┌═══════════════════‰

                                           └>│Комитет по контролю│

                                             │  в сфере закупок  │ 

                                             └═══════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»