АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июля 2012 года N 434


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2010 N 1608

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,

внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 132, от 24.03.2011 N 371, от 01.08.2011 N 902, от 11.08.2011 N 937) следующие изменения:

пункт 3.3.5 приложения 1 к распоряжению признать утратившим силу;

приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:

"3.5.6. Обеспечивает опубликование проекта бюджета города Тюмени, решения об утверждении бюджета города Тюмени, годового и ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета города Тюмени, ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Тюмени, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.";

пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):

директор департамента;

первый заместитель директора департамента;

заместитель директора департамента;

заместитель директора департамента;

управление бюджетирования;

управление казначейства;

управление финансового контроля;

комитет по расходам;

комитет бухгалтерского учета и отчетности;

комитет контроля за размещением муниципального заказа;

комитет правового обеспечения;

отдел по общим вопросам;

отдел анализа бюджетных показателей и муниципальных программ;

отдел по доходам;

отдел бюджетного процесса;

отдел сводной бухгалтерской отчетности;

отдел санкционирования расходов;

отдел учета расходов и бюджетных обязательств;

отдел автоматизации;

сектор бюджетного учета;

сектор кассовых выплат;

сектор сводной отчетности и мониторинга.";

приложение к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение 1
к распоряжению
от 23.07.2012 N 434

СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

            ┌═════════════════════════════════════════════════‰
┌═══════════┤              Директор департамента              │
│           └═┬══════════════════════┬══════════════════════┬═…
│             V                      V                      V
│┌═════════════════════‰  ┌═══════════════════════‰ ┌═════════════════════‰
││Заместитель директора├═‰│  Первый заместитель   │ │Заместитель директора│
││    департамента     │ ││директора департамента │ │     департамента    │
│└═════════════════════… │└══════════┬═══════════┬… └════════┬═══════════┬…
│ ┌════════════════════‰ │           V           │           V           │
│ │ Комитет правового  │<┤┌═══════════════════‰  │┌═══════════════════‰  │
│ │    обеспечения     │ ││    Управление     ├═‰││    Управление     ├═‰│
│ └════════════════════… ││  бюджетирования   │ │││   казначейства    │ ││
│ ┌════════════════════‰ │└═══════════════════… ││└═══════════════════… ││
│ │  Отдел бюджетного  │<┤┌═══════════════════‰ ││   ┌════════════════‰ ││
│ │      процесса      │ ││Комитет по расходам│<┤│   │     Отдел      │ ││
│ └════════════════════… │└═══════════════════… ││   │санкционирования│<┤│
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ ││   │    расходов    │ ││
│ │      Комитет       │ ││   Отдел анализа   │ ││   └═══════┬════════… ││
│ │бухгалтерского учета│<…│     бюджетных     │ ││           V          ││
│ │    и отчетности    │  │   показателей и   │<…│   ┌════════════════‰ ││
│ └═════════┬══════════…  │   муниципальных   │  │   │Сектор кассовых │ ││
│           V             │     программ      │  │   │     выплат     │ ││
│ ┌════════════════════‰  └═══════════════════…  │   └════════════════… ││
│ │   Отдел сводной    │  ┌═══════════════════‰  │   ┌════════════════‰ ││
│ │   бухгалтерской    │  │ Отдел по доходам  │<═…   │  Отдел учета   │ ││
│ │     отчетности     │  └═══════════════════…      │   расходов и   │<…│
│ └═════════┬══════════…                             │   бюджетных    │  │
│           V                                        │  обязательств  │  │
│ ┌════════════════════‰                             └════════════════…  │
│ │ Сектор бюджетного  │                                                 │
│ │       учета        │                       ┌══════════════════════‰  │
│ └════════════════════…                       │ Отдел автоматизации  │<═┤
│ ┌════════════════════‰                       └══════════════════════…  │
└>│   Отдел по общим   │                                                 │
  │      вопросам      │                                                 │
  └════════════════════…                       ┌══════════════════════‰  │
                                               │Управление финансового│<═…
                                               │       контроля       │
                                               └═════════════════════┬…
                                                  ┌════════════════‰ │
                                                  │ Сектор сводной │<┤
                                                  │  отчетности и  │ │
                                                  │  мониторинга   │ │
                                                  └════════════════… │
                                                  ┌════════════════‰ │
                                                  │Комитет контроля│ │
                                                  │ за размещением │<…
                                                  │ муниципального │
                                                  │     заказа     │
                                                  └════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»