АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2016 года N 111
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2010 N 1608
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 132, от 24.03.2011 N 371, от 01.08.2011 N 902, от 11.08.2011 N 937, от 23.07.2012 N 434, от 15.05.2013 N 288, от 31.12.2013 N 955, от 26.12.2014 N 1083, от 18.03.2015 N 179, от 25.09.2015 N 782) следующие изменения:
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Организует подготовку и проведение публичных слушаний по проекту решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тюмени.";
в пункте 3.4.7 приложения 1 к распоряжению слова "в части принятия бюджетных обязательств" заменить словами "в части принятия и учета бюджетных и денежных обязательств";
в пункте 3.5.3 приложения 1 к распоряжению слова "и всеми необходимыми документами" заменить словом ", документами";
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.7. Организует подготовку и проведение публичных слушаний по проекту решения Тюменской городской Думы об исполнении бюджета города Тюмени за отчетный финансовый год в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тюмени.";
пункт 4.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от органов местного самоуправления, органов Администрации города Тюмени, а также от юридических лиц (независимо от формы собственности), индивидуальных предпринимателей, физических лиц пояснения, документы и материалы.";
подпункт "ж" пункта 5.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"ж) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех взаимоотношениях с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами;";
подпункт "н" пункта 5.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"н) представляет интересы города Тюмени, по поручению Главы Администрации города Тюмени, в правоохранительных органах, органах государственной власти (государственных органах) Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления (муниципальных органах) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;";
подпункт "с" пункта 5.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"с) выдает доверенности сотрудникам Департамента для представления интересов Департамента в судах, арбитражных судах, в правоохранительных органах, органах государственной власти (государственных органах) Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления (муниципальных органах), в отношениях с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами;";
пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):
директор департамента;
первый заместитель директора департамента;
заместитель директора департамента;
заместитель директора департамента;
управление бюджетирования;
управление казначейства;
управление финансового контроля;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
комитет по контролю в сфере закупок;
комитет правового обеспечения;
комитет по доходам;
комитет бюджетного процесса;
комитет по расходам;
отдел по общим вопросам;
аналитический отдел;
отдел сводной бухгалтерской отчетности;
отдел санкционирования расходов;
отдел учета расходов и бюджетных обязательств;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел расходов социальной сферы;
отдел расходов производственной сферы;
отдел анализа бюджетных показателей и муниципальных программ;
сектор бюджетного учета;
сектор кассовых выплат;
сектор сводной отчетности и мониторинга;
сектор аппарата управления и общегосударственных расходов;
сектор расходов социальной сферы.";
пункт 5.8 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.8. Директор Департамента, первый заместитель, заместитель директора Департамента и сотрудники Департамента при реализации возложенных на Департамент задач и своих функций, в пределах установленных полномочий, взаимодействуют:
а) с органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), налоговыми органами, органами Федерального казначейства, с органами, осуществляющими финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
б) с главными администраторами доходов бюджета города Тюмени, администраторами доходов бюджета города Тюмени, главными распорядителями средств бюджета города Тюмени, получателями средств бюджета города Тюмени, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Тюмени, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Тюмени;
в) с органами Администрации города Тюмени, органами местного самоуправления города Тюмени;
г) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.";
приложение к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени:
а) в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложениями к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, связанные с изменением численности и категории должностей, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС
Приложение 1
к распоряжению
от 03.03.2016 N 111
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
┌═┤ Директор департамента │
│ └══════════┬══════════════════════┬══════════════════════┬══════════…
│ V V V
│ ┌════════════════════‰ ┌═══════════════════‰ ┌════════════════════‰
│ │ Первый заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │
│ │ директора ├═‰│ директора ├═══‰│ директора ├═‰
│ │ департамента │ ││ департамента │ ││ департамента │ │
│ └════════════════════… │└═══════════════════… │└════════════════════… │
│ │ │ │
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ │┌════════════════════‰ │
│ │ Управление │ ││ Управление │<══┤│ Управление │ │
│ │финансового контроля│<┤│ бюджетирования │ ││бухгалтерского учета│<┤
│ │ │ ││ ├═‰ ││ и отчетности │ │
│ └══════════┬═════════… │└═══════════════════… │ │└══════════┬═════════… │
│ V │ │ │ V │
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ │ │┌════════════════════‰ │
│ │ Сектор сводной │ ││ Отдел расходов │ │ ││ Отдел сводной │ │
│ │ отчетности и │ ││ социальной сферы │<┤ ││ бухгалтерской │ │
│ │ мониторинга │ ││ │ │ ││ отчетности │ │
│ └════════════════════… │└══════════┬════════… │ │└══════════┬═════════… │
│ │ V │ │ V │
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ │ │┌════════════════════‰ │
│ │Комитет по контролю │ ││ Сектор аппарата │ │ ││ Сектор бюджетного │ │
│ │ в сфере закупок │ ││ управления и │ │ ││ учета │ │
│ │ │<┤│общегосударственных│ │ ││ │ │
│ │ │ ││ расходов │ │ ││ │ │
│ └════════════════════… │└═══════════════════… │ │└════════════════════… │
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ │ │┌════════════════════‰ │
│ │ Управление │ ││ Отдел расходов │ │ ││ Комитет по доходам │ │
│ │ казначейства │<…│ производственной │ │ ││ │<┤
│ │ ├═‰│ сферы │<┤ ││ │ │
│ └════════════════════… │└═══════════════════… │ │└════════════════════… │
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ │ │┌════════════════════‰ │
│ │ Отдел │ ││ Отдел анализа │ │ ││Аналитический отдел │ │
│ │ санкционирования │<┤│ бюджетных │ │ ││ │ │
│ │ расходов │ ││ показателей и │<┤ ││ │<…
│ └═════════┬══════════… ││ муниципальных │ │ │└════════════════════…
│ V ││ программ │ │ │
│ ┌════════════════════‰ │└═══════════════════… │ │
│ │ Сектор кассовых │ │┌═══════════════════‰ │ │
│ │ выплат │ ││Комитет по расходам│<… │
│ └════════════════════… │└═════════┬═════════… │
│ ┌════════════════════‰ │ V │
│ │Отдел учета расходов│ │┌═══════════════════‰ │
│ │ и бюджетных │<┤│ Сектор расходов │ │
│ │ обязательств │ ││ социальной сферы │ │
│ └════════════════════… │└═══════════════════… │
│ ┌════════════════════‰ │┌═══════════════════‰ │
│ │Отдел информационных│ ││Комитет бюджетного│<══…
│ │технологий и защиты │<…│ процесса │
│ │ информации │ └═══════════════════…
│ └════════════════════…
│ ┌════════════════════‰
│ │ Отдел по общим │
├>│ вопросам │
│ └════════════════════…
│ ┌════════════════════‰
│ │ Комитет правового │
└>│ обеспечения │
└════════════════════…