Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 2018 года N 203-р


О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 28.02.2023 N 120-р.
____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период" изменение, изложив Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период в редакции согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2016 года N 1345-р "О бюджетном прогнозе Удмуртской Республики на долгосрочный период";


распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2017 года N 1332-р "О проекте изменений Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 22 февраля 2018 г. N 203-р



"Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2017 г. N 159-р



БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



Введение


Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".



Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза


В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.


Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики Удмуртской Республики в долгосрочном периоде и продолжением работы по повышению качества государственного управления и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами.


Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики Удмуртской Республики.


Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:


росту привлекательности экономики Удмуртской Республики для потенциальных инвесторов;


повышению эффективности расходов и сдерживанию роста расходов бюджета Удмуртской Республики.


Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета Удмуртской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета Удмуртской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.


Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:


осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Удмуртской Республики;


разработка прогнозов основных характеристик бюджета Удмуртской Республики, определяющих состояние бюджета Удмуртской Республики;


выработка решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в долгосрочном периоде;


обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета Удмуртской Республики, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;


определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики, на период их действия.


Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:


обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами государственного стратегического планирования;


систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;


использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.


В процессе разработки Бюджетного прогноза рассмотрены основные показатели рабочей версии долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года, подготовленные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - рабочая версия долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации).



Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период


Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:


1) повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики и гарантированное исполнение всех социальных обязательств;


2) планирование бюджета Удмуртской Республики с учетом:


оценки ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году, уточненного прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;


повышения оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и утвержденными Правительством Удмуртской Республики планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году;


ежегодного изменения объемов целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;


3) соблюдение обязательств по заключенным соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики и соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;


4) совершенствование применяемых инструментов реализации бюджетной политики, в том числе за счет:


повышения качества системы целеполагания государственных программ Удмуртской Республики;


внедрения проектных методов в систему управления государственными программами Удмуртской Республики;


интеграции бюджетного и закупочного процесса для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики через развитие института нормирования закупок, организации мониторинга закупок, подготовки каталога закупаемой продукции, развитие информационного пространства для повышения прозрачности процедур;


применения механизма казначейского сопровождения расчетов по исполнению государственных контрактов по всей глубине кооперации (в субподрядчиках), субсидий отдельным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса;


повышения эффективности процедур проведения закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;


обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов;


использования конкурентных способов отбора организаций для оказания государственных услуг, в том числе путем проведения конкурсов и аукционов, с использованием механизмов государственно-частного партнерства;


применения введенных общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг и региональных перечней государственных и муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни;


5) формирование благоприятной деловой среды для реализации инвестиционных проектов;


6) продвижение инвестиционных проектов Удмуртской Республики в инвестиционных фондах, институтах развития и других финансовых структурах с целью организации их финансирования;


7) сохранение безопасного уровня государственного долга Удмуртской Республики, в том числе за счет реализации мероприятий Плана оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;


8) оптимизация структуры государственного долга и его обслуживания;


9) финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики, позволяющее сохранять уровень государственного долга на экономически безопасном уровне;


10) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:


содействие в обеспечении сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;


снижение рисков неисполнения социально значимых и первоочередных расходных обязательств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»