ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 года N 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, необходимых для достижения целей государственной политики, установленных документами стратегического планирования Удмуртской Республики, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики и повышения эффективности бюджетных расходов.
3. Проект Бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз СЭР).
5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:
основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет Удмуртской Республики, консолидированный бюджет Удмуртской Республики.
6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в период подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект закона о бюджете Удмуртской Республики).
7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - закон о бюджете Удмуртской Республики) без продления периода его действия.
8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:
предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР - предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений, - не позднее 15 июля текущего финансового года;
уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР - уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений, - не позднее 25 сентября текущего финансового года.
9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется государственными органами Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики по письменному запросу Министерства финансов Удмуртской Республики.
10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.
11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики) представляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.
12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Удмуртской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Удмуртской Республики.
1. Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
тыс. руб.
Наименование характеристики | N <*> | N + 1 | N + 2 | ... | Ni <**> |
Общий объем доходов бюджета, в том числе: | |||||
налоговые и неналоговые доходы | |||||
безвозмездные поступления | |||||
Общий объем расходов бюджета | |||||
Дефицит (профицит) |
тыс. руб.
Наименование государственной программы Удмуртской Республики | Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики | ||||
N | N + 1 | N + 2 | ... | Ni | |
Всего: | |||||
1. | |||||
2. | |||||
... |
________________
<*> N - первый год периода прогнозирования.
<**> i - последний год периода прогнозирования.