____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2023 N 705.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Кемеровской области от 11.12.2017 N 102-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (в редакции Закона Кемеровской области от 26.02.2018 N 7-ОЗ) Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Кемеровской области "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 656, от 20.02.2014 N 72, от 25.03.2014 N 124, от 27.05.2014 N 209, от 12.08.2014 N 324, от 03.09.2014 N 342, от 30.09.2014 N 394, от 10.11.2014 N 455, от 17.12.2014 N 511, от 21.04.2015 N 107, от 19.06.2015 N 189, от 11.08.2015 N 259, от 09.10.2015 N 337, от 11.12.2015 N 406, от 30.12.2015 N 455, от 18.03.2016 N 76, от 02.06.2016 N 212, от 12.07.2016 N 283, от 19.10.2016 N 418, от 30.11.2016 N 480, от 10.01.2017 N 2, от 01.02.2017 N 36, от 16.02.2017 N 71, от 13.03.2017 N 107, от 31.03.2017 N 141, от 22.05.2017 N 224, от 26.07.2017 N 393, от 15.11.2017 N 596, от 25.12.2017 N 655, от 30.01.2018 N 25), следующие изменения:
1.1. В паспорте Государственной программы:
позицию "Исполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители Государственной программы | Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамент строительства Кемеровской области, департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, департамент социальной защиты населения Кемеровской области, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, Государственная жилищная инспекция Кемеровской области, комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Администрация Кемеровской области (департамент электроэнергетики Администрации Кемеровской области) |
";
позиции "Цели Государственной программы", "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели Государственной программы | Приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Кемеровской области; снижение энергоемкости валового регионального продукта Кемеровской области; разработка предложений по развитию сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей для обеспечения удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию (мощность); формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в целях создания эффективной и сбалансированной энергетической инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономическое развитие Кемеровской области; экономическая эффективность решений, основанная на оптимизации режимов работы Кузбасской энергосистемы, в том числе ликвидация "узких мест" элементов электрической сети для обеспечения надежного функционирования в долгосрочной перспективе; координированное развитие в Кемеровской области магистральной и распределительной электросетевой инфраструктуры, генерирующих мощностей, соответствующее инвестиционным программам развития субъектов электроэнергетики, расположенных на территории Кемеровской области; повышение комфортности жилищного фонда посредством проведения капитального ремонта многоквартирных домов; удовлетворение потребности экономики и населения Кемеровской области путем развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области и обеспечения их эффективного функционирования; приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций; оптимизация транспортных потоков, обеспечение синхронизации развития всех видов транспорта городских агломераций, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт; обеспечение повышения эффективности расходования средств дорожных фондов за счет создания автоматизированных мониторинговых систем, ориентированных на взаимодействие с пользователями автомобильных дорог; совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения |
Задачи Государственной программы | Повышение уровня модернизации коммунальной инфраструктуры; создание эффективных механизмов управления в отрасли обращения с отходами; достижение уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 100 процентов от экономически обоснованного тарифа; совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения; обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения; обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры; обеспечение внедрения энергосберегающих технологий в бюджетных организациях; обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах энергетики и транспорта; обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах промышленности; поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения; повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения; разработка схемы и программы развития электроэнергетики Кемеровской области, содержащей предложения по скоординированному развитию объектов генерации и электросетевых объектов по энергосистеме Кемеровской области для обеспечения надежного функционирования в долгосрочной перспективе и обоснование оптимальных направлений и координации планов развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кемеровской области; разработка предложений по развитию сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей для обеспечения удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию (мощность), формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций для создания эффективной и сбалансированной энергетической инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономическое развитие Кемеровской области; увеличение объема капитального ремонта многоквартирных домов; повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов; обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта; увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию; снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства, приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов Кемеровской области; уменьшение доли протяженности дорожной сети, работающей в режиме перегрузки в час пик; увеличение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети; обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса |
";
позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации", "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации | Общий объем финансирования Государственной программы - 61 309 837,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 8 323 349,8 тыс. рублей; 2015 год - 8 701 126,9 тыс. рублей; 2016 год - 8 309 962,7 тыс. рублей; 2017 год - 10 396 430,6 тыс. рублей; 2018 год - 10 027 507,5 тыс. рублей; 2019 год - 7 540 038,1 тыс. рублей; 2020 год - 8 011 422,1 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 50 885 352,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 6 031 706,1 тыс. рублей; 2015 год - 6 294 823,7 тыс. рублей; 2016 год - 7 713 032,5 тыс. рублей; 2017 год - 7 613 477,8 тыс. рублей; 2018 год - 7 899 285,9 тыс. рублей; 2019 год - 7 424 584,9 тыс. рублей; 2020 год - 7 908 441,9 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета - 7 118 958,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 828 930,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 274 441,3 тыс. рублей; 2016 год - 457 049,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 918 768,6 тыс. рублей; 2018 год - 1 460 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 89 884,0 тыс. рублей; 2020 год - 89 884,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1 895 463,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 412 379,4 тыс. рублей; 2015 год - 66 290,6 тыс. рублей; 2016 год - 67 292,6 тыс. рублей; 2017 год - 653 614,2 тыс. рублей; 2018 год - 668 221,6 тыс. рублей; 2019 год - 14 569,2 тыс. рублей; 2020 год - 13 096,2 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц - 1 057 688,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 907 170,3 тыс. рублей; 2015 год - 45 119,4 тыс. рублей; 2016 год - 32 029,0 тыс. рублей; 2017 год - 62 370,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 11 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 352 374,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 143 163,1 тыс. рублей; 2015 год - 20 451,9 тыс. рублей; 2016 год - 40 559,0 тыс. рублей; 2017 год - 148 200,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 57,3% к 2020 году; увеличение доли обработанных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов до 99,2% к 2020 году; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Кемеровской области до 38,0 кг у.т./тыс. рублей к 2020 году; обеспечение энергобезопасности хозяйственного комплекса и социальной сферы Кемеровской области; создание условий развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кемеровской области; обеспечение технической возможности присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей; увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда; снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 63,13% к 2020 году |
".
1.2. Подраздел 1.2 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Программа развития электроэнергетики Кемеровской области определяет основные цели и направления развития генерирующих мощностей и электросетевой инфраструктуры Кемеровской области и разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики". Схема развития электроэнергетики Кемеровской области является неотъемлемой частью программы развития электроэнергетики Кемеровской области.