МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 года N 163-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета"

(с изменениями на 23 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 335-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 102-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 08.08.2016 N 123-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 01.06.2018 N 53-74/18-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, с изм., внесенными Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.01.2017 N 2-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета".


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Заместитель министра социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 14 июня 2012 года
N 163-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА УЧЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 335-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 102-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 08.08.2016 N 123-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 01.06.2018 N 53-74/18-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Постановка на учет и ведение учета граждан на получение социальной выплаты (далее - учет) осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Иркутской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся работниками областных государственных учреждений социального обслуживания (далее - граждане).


5. Граждане имеют право обратиться за постановкой на учет через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение социального обслуживания (далее - учреждение) по месту работы или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


в) письменно в случае письменного обращения гражданина.


8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц учреждения, министерства.


9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) о времени приема документов;


г) о сроке предоставления государственной услуги;


д) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц учреждения, министерства.


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом учреждения, министерства, он может обратиться к директору учреждения, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.


14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в учреждение, министерство.


Ответ на обращение, поступившее в учреждение, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


15. Информация об учреждениях, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;


б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;


г) посредством публикации в средствах массовой информации.


16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:


а) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»