КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 января 2018 года N 94


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 октября 2009 г. N 506 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия и/или единовременной материальной помощи на погребение", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 октября 2009 г. N 506 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 1.4 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";


2) пункт 2.5 дополнить новыми абзацами седьмым - десятым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";


3) в подпункте 2.6.1 пункта 2.6:


абзац третий исключить;


дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.";


4) пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


5) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";


6) подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


1) Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.


2) В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.";


7) в абзаце пятом подпункта 3.2.4 пункта 3.2 слова "и копии документов" исключить.


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина для оказания бесплатной юридической помощи", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 октября 2009 г. N 506 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", следующие изменения:


1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области, или их представители.";


2) в абзаце первом пункта 1.4 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";


3) пункт 2.5:


а) дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 марта 2017 г. N 310 "О порядке выдачи гражданам справки о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина для оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" ("Волгоградская правда", N 44, 15.03.2017).";


4) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";


паспорта всех членов семьи или одиноко проживающего гражданина или иные документы, удостоверяющие их личность;


документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи документов представителем);


документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи документов представителем);


решение суда, устанавливающее место жительства заявителя, при наличии;


свидетельства о рождении детей;


трудовые книжки пенсионеров и неработающих членов семьи;


документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.


В заявлении гражданина о выдаче ему справки о среднедушевом доходе указывается согласие на обработку его персональных данных и членов его семьи или их законных представителей в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".";


5) пункт 2.6.3:


а) дополнить абзацем вторым следующего содержания: "справку о составе семьи - в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или в других уполномоченных организациях;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»