Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2017 года N 570-пр


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Мингосимущества Пензенской области от 21.08.2023 N 24-78, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области http://mingosim.pnzreg.ru - 21.08.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 ноября 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 24.01.2018 N 22-пр, от 29.05.2018 N 251-пр, от 17.10.2018 N 557-пр, от 29.12.2018 N 796-пр, от 21.10.2019 N 599-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области".


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


(п. 2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник
А.М.КУДИНОВ



Утвержден
Приказом
Департамента
государственного имущества
Пензенской области
от 26 декабря 2017 г. N 570-пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 24.01.2018 N 22-пр, от 29.05.2018 N 251-пр, от 17.10.2018 N 557-пр, от 29.12.2018 N 796-пр, от 21.10.2019 N 599-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области" (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)



1.2. Круг заявителей


Заявителями могут быть физические лица - собственники земельных участков, юридические лица - собственники земельных участков (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


На Едином портале и Региональном портале, Официальном сайте размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)


1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.


(пп. 1.3.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.


(пп. 1.3.3 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)


1.3.4. Исключен с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.


1.3.5. Информирование осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:


- разъяснения порядка перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;


- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;


- правильности оформления представляемых заявления и документов;


- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;


- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.


Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.


1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении за информацией:


- лично;


- по телефону.


Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).


Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.


Абзац исключен с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»