____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Мингосимущества Пензенской области от 21.08.2023 N 24-78, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области http://mingosim.pnzreg.ru - 21.08.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 ноября 2022 года)
(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 24.01.2018 N 22-пр, от 29.05.2018 N 251-пр, от 17.10.2018 N 557-пр, от 29.12.2018 N 796-пр, от 21.10.2019 N 599-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области".
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
(п. 2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
А.М.КУДИНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 24.01.2018 N 22-пр, от 29.05.2018 N 251-пр, от 17.10.2018 N 557-пр, от 29.12.2018 N 796-пр, от 21.10.2019 N 599-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Заявителями могут быть физические лица - собственники земельных участков, юридические лица - собственники земельных участков (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
На Едином портале и Региональном портале, Официальном сайте размещается следующая информация:
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)
1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.
(пп. 1.3.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.
(пп. 1.3.3 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)
1.3.4. Исключен с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.
1.3.5. Информирование осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- разъяснения порядка перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
- правильности оформления представляемых заявления и документов;
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Абзац исключен с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.