ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2018 года N 251-пр


О внесении изменений в отдельные приказы Департамента государственного имущества Пензенской области

(с изменениями на 21 августа 2023 года)

(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 21.08.2023 N 24-78)




В целях приведения отдельных приказов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Мингосимущества Пензенской области от 21.08.2023 N 24-78.


2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 27.10.2016 N 389-пр (с последующими изменениями), (далее - Регламент 1), следующие изменения:


2.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 1:


2.1.1. В пункте 2.5:


2.1.1.1. слова "- Постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 20.02.2013, N 28, с. 5);" исключить;


2.1.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:


"- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru, 11.04.2018);


- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru, 11.04.2018)";


2.1.2. в пункте 2.8:


2.1.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";


2.1.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в Департамент заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.";


2.2. Подпункт 3.1.15 пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"3.1.5) приостановление рассмотрения заявления в случае, если на момент поступления в Департамент заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает;";


2.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц"



5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных служащих Департамента, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Департамента, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".


Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента.


5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;


- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.


5.4.2. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.


5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".


5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.


5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.


5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) электронной почты Департамента;


в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


г) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";


д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.


5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»