(с изменениями на 15 февраля 2024 года)
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.02.2024 N 24-6)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.12.2017 N 570-пр "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области";
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.М.КУДИНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.02.2024 N 24-6)
Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Министерство, Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - государственная услуга, перераспределение земельных участков), упрощения административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги Министерством.
Заявителями могут быть граждане и юридические лица - собственники земельных участков (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители (далее - представители заявителей).
1.3.1. Подробную информацию о государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Справочная информация (адрес места нахождения, график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел)), справочные телефоны Министерства и Отдела, адреса сайта Министерства и электронной почты Министерства размещаются на Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ.
1.3.4. Информирование осуществляется специалистами Отдела по вопросам:
- разъяснения порядка перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
- правильности оформления представляемых заявления и документов;
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется как в устной, так и письменной форме.
1.3.5. Индивидуальное информирование организуется в Министерстве в случае обращения заявителей:
а) в устной форме (лично или по телефону). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Отдела.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в электронной форме, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.02.2024 N 24-6)
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.