МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2022 года N 461-пр
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента государственного имущества Пензенской области
(с изменениями на 21 августа 2023 года)
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 21.08.2023 N 24-78)
С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 08.12.2016 N 440-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в наименовании и пункте 1 Приказа слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
1.3. пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области", утвержденный Приказом (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. в наименовании и по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.2. по тексту Регламента слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
2.3. в разделе I "Общие положения" Регламента:
2.3.1. в пункте 1.3:
2.3.1.1. в подпункте 1.3.1:
2.3.1.1.1. в абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";
2.3.1.1.2. в абзаце втором слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.3.1.1.3. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
2.3.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес места нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел)), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещаются на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.";
2.4. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2.4.2. в пункте 2.3:
2.4.2.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате), в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";
2.4.2.2. дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом (при наличии технической возможности) в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.";
2.4.3. в абзаце втором пункта 2.5 слова "официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официальном сайте";
2.4.4. в пункте 2.6:
2.4.4.1. в абзаце пятом подпункта 2.6.1 слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.4.4.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) схема границ сервитута на кадастровом плане территории. Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением, в случае если заявителем является юридическое лицо;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, содержащая необходимые сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, в случае если сервитут устанавливается в отношении частей земельного участка;
4) кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок, в отношении которого (частей которого) устанавливается сервитут.
При подаче в соответствии с пунктом 3.2.4 Регламента уведомления о государственном кадастровом учете части (частей) земельного участка, в отношении которой(ых) устанавливается сервитут, представление документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, не требуется.
Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Официального сайта (при наличии технической возможности);
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Единого портала или Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности).
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;