ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2020 года N 586-пр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента государственного имущества Пензенской области

(с изменениями на 28 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Мингосимущества Пензенской области от 09.12.2022 N 517-пр, от 21.08.2023 N 24-78, от 28.03.2024 N 24-18)




В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Мингосимущества Пензенской области от 21.08.2023 N 24-78.


2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 27.10.2016 N 389-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с последующими изменениями) (далее - Регламент 1), следующее изменение:


2.1. абзац третий пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 1 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


3. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 08.12.2016 N 440-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент 2), следующее изменение:


3.1. абзац третий пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 2 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


4. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.11.2015 N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование" (с последующими изменениями) (далее - Регламент 3), следующее изменение:


4.1. абзац третий пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 3 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


5. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 15.11.2016 N 413-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков" (с последующими изменениями) (далее - Регламент 4), следующее изменение:


5.1. абзац третий пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 4 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


6. Утратил силу. - Приказ Мингосимущества Пензенской области от 28.03.2024 N 24-18.


7. Утратил силу. - Приказ Мингосимущества Пензенской области от 09.12.2022 N 517-пр.


8. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (с последующими изменениями) (далее - Регламент 7), следующее изменение:


8.1. абзац третий пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 7 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


9. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 18.12.2012 N 71 "Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" в новой редакции" (с последующими изменениями) (далее - Регламент 8), следующее изменение:


9.1. абзац третий пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 8 изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


10. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник
А.М.КУДИНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»