ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 августа 2017 года N 475-рп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА N 12-РП "О КОМПЛЕКСЕ МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"


Во исполнение пункта 25 календарного плана-графика паспорта приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол заседания от 18 апреля 2017 года N 5):

Внести в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2015 года N 12-рп "О Комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. Заголовок, пункт 1 после слова "Югры" дополнить словами "на 2017 - 2020 годы".

2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 января 2015 года N 12-рп

КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2017 - 2020 ГОДЫ  

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации мероприятия

Индикаторы

Ответственные исполнители

Срок

1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы;
Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР.
2. Количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017 Далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Сбор предоставляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие в муниципальных образованиях соответствующих планов-графиков

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017

4.

Осуществление Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления

Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

5.

Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства

Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты

Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения данной работы

Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017, далее - по мере необходимости

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Обязательное участие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в качестве стороны концессионного соглашения;
Возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;
Возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 31.12.2017

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.09.2017,
далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

9.

Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)

Актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

1. Наличие актуализированного графика.
2. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

10.

Размещение в открытом доступе на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию

Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции

Публикация на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

Наличие на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры графика передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

11.

Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о создании межведомственных рабочих групп при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Наличие межведомственной рабочей группы при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 01.09.2017, обеспечение деятельности - постоянно

12.

Создание и обеспечение работы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре региональных институтов развития в сфере ЖКХ

Методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных и концессионных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство

Создание институтов развития в сфере ЖКХ на базе существующих центров развития сферы ЖКХ

Наличие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре института развития ЖКХ

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 01.10.2017, обеспечение работы - постоянно

13.

Применение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

"Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк"

Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (шт.)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

с 30.06.2017 постоянно

14.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

не реже чем 2 раза в полгода

15.

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (реализация мероприятия носит рекомендательный характер)

Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ; приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

1. Количество проектов, получивших государственную поддержку.
2. Объем привлеченных Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); ПАО "Сбербанк" (по согласованию)

до 31.12.2018

16.

Организация в субъекте Российской Федерации системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.10.2017

17.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

18.

Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в осенне-зимний период

Повышение степени готовности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов субъектов Российской Федерации; Размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства (Администрации) и органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации

1. Наличие "горячей линии".
2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).
3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

ежегодно в осенне-зимний период

19.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

Направление информации в Минстрой России

1. Наличие устраненной аварийной ситуации.
2. Нарушение срока направления информации (количество дней)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

в суточный срок

20.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;
Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

Повышение степени готовности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

в соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

21.

Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний

Количество проведенных совещаний (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

В Соответствии с Утвержденным Планом-Графиком

22.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

в сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

23.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Информационно-разъяснительная работа органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

1. Количество переговоров с арендаторами (шт.).
2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно, начиная с 01.09.2017

24.

Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; повышение качества коммунальных услуг

Утверждение Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Наличие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

в срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

25.

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 N ДК-П9-6418)

Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; повышение качества коммунальных услуг

В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

1. Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).
2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).
3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.).
4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.).
5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками; предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017

26.

Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам; размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства (Администрации) соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

Упрощение правил и сроков технологического подключения; расчет платы технологического присоединения; Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

Показатели, установленные распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

27.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; снижение аварийности на объектах ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (по согласованию)

постоянно, начиная с 1 сентября 2017 г.

28.

Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Регистрация на сайте новых компаний; появление новых технологий в банке ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.)
2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики

постоянно, начиная с 01.09.2017

29.

Регистрация представителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на портале "Биржа проектов"; внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц субъекта Российской Федерации и муниципальных образований за предоставление данных на портал; мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1. Наличие органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций".
2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017; далее - постоянно; подготовка акта субъекта Российской Федерации - до 01.09.2017. Актуализация данных - раз в месяц

30.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах; повышение уровня конкуренции

Информационно-разъяснительная работа органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного, отраженных на портале

1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).
2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

с 01.09.2017 постоянно

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

31.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

до 01.01.2020

32.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно после утверждения соответствующих планов

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 01.01.2020

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 31.12.2018

35.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

Наличие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре программы производственного контроля питьевой воды

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

до 01.12.2017

36.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

37.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

ежегодно

38.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

в сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

39.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждающий плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 01.01.2020

40.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

до 31.12.2018

41.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); ресурсоснабжающие организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

в сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410

1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

42.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ

Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно

1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

43.

Осуществление системы мониторинга:

 а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

 б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

 в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение Эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал

1. Дебиторская задолженность (%).
2. Кредиторская задолженность (%)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

ежеквартально

44.

Анализ финансового состояния МУП в сфере водоснабжения и водоотведения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки)
2. Уровень собираемости платежей (%)
3. Дебиторская задолженность (%)
4. Кредиторская задолженность (%)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.10.2017, далее - ежегодно

45.

Анализ финансового состояния МУП в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки.
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию);
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 01.10.2017, далее - ежегодно

46.

Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

 проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги,

 анализ результатов мониторинга финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; повышение уровня собираемости платежей

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о создании межведомственных комиссий при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий

1. Рост уровня собираемости платежей (%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской задолженности (%).
4. Количество проведенных заседаний (шт.)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

создание комиссий - в срок до 01.10.2017,
обеспечение деятельности - постоянно

47.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Рост уровня собираемости платежей (%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской задолженность (%)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017, далее ежегодная актуализация

48.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

1. Повышение уровня собираемости платежей (%).
2. Снижение дебиторской задолженности (%).
3. Снижение кредиторской задолженности (%)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017, далее ежегодная актуализация

49.

Формирование и ведение перечня потребителей газа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017, далее - постоянно

50.

Формирование и ведение на официальных сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в субъекте Российской Федерации, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.).

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017, далее - постоянно

51.

Формирование и ведение на официальных сайте Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.).

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31.12.2017, далее - постоянно

2. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

52.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по обеспечению доступа граждан к социально значимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам:

 а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

 б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;

 в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора;

 г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

 д) Государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

 е) энергосбережение и энергоффективность

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении плана, предусматривающий, в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

1. Количество размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) - 24 шт.
2. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - 150 шт.
3. Количество населения, охваченного мероприятиями - 30% к общему количеству населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); СРО НП "Управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Югры" (по согласованию); Ассоциация "ЖКХ контроль Югры" (по согласованию)

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

53.

Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России
(перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312)

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

Региональный план реализации федерального проекта "Школа грамотного потребителя" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Устанавливаются региональным планом

Региональное отделение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (по согласованию)

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

54.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ - 22 шт. (100%).
3. Количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ - 1 шт.

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно

55.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;
Повышение прозрачности установления тарифных решений

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

Количество заседаний советов потребителей

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

постоянно

56.

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")

Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.
3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год).

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр

57.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

58.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации

Оценка качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

Оценка качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально

59.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259

Индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259

3. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

60.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории субъекта Российской Федерации (в соответствии с требованиями федерального законодательства)

1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.
2. Количество (шт.) выданных лицензий.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.
5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений.

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно

61.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления; направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

реализация - постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

62.

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

Кол-во проверок, приходящихся на инспектора

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ежегодно

63.

Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора

Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие "горячей линии"

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постоянно

64.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний

Мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными

Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ежегодно

65.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трех лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

раз в три года

4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

66.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017 - 2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

утверждение перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

67.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской Федерации

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (по согласованию)

актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

68.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД

Правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской Федерации
(количество энергосервисных договоров (контрактов)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию); Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (по согласованию)

реализация перечня в соответствии с установленными сроками

".


Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Г.Ф.БУХТИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»