Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2017 года N 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ УСТАНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ, УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма
Свердловской области от 9 июля 2021 года N 574

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Государственного стандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 5204-2003. Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2013 N 1137-ПП "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области", Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденной Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 12.12.2016 N 1623, Положением об особенностях распространения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 24.11.2016 N 50/4, Правилами благоустройства, обеспечения санитарного содержания территорий, обращения с бытовыми отходами в городском округе Верхняя Пышма, утвержденными Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.12.2014 N 24/9, Правилами землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденными Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2009 N 5/14, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Утвердить Требования к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Верхняя Пышма (далее - Требования) (прилагаются).

2. Владельцам существующих рекламных конструкций, установленных до вступления в силу настоящего Постановления, в течение 1 (одного) года с момента вступления в силу настоящего Постановления привести существующие рекламные конструкции в соответствие с Требованиями.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма Кучмаеву С.Н.

Исполняющий полномочия
главы администрации
И.В.СОЛОМИН

     




Утверждены
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 22 мая 2017 года N 313



 ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ УСТАНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ, УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СВЯЗАННЫЕ С СОХРАНЕНИЕМ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), СанПиНом 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий", Концепцией оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, Правилами землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденными Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2009 N 5/14.

Настоящие Требования распространяются на всей территории городского округа Верхняя Пышма, включая сельские населенные пункты городского округа и межселенную территорию, за исключением участков автомобильных дорог федерального и регионального значения.

2. В соответствии с Письмом Федеральной антимонопольной службы от 28.11.2013 N АК/47658/13 "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных" указание о месте нахождения организации наименования (коммерческого обозначения) организации и профиля ее деятельности не может рассматриваться в качестве рекламы, так как такие сведения не содержат рекламный характер. К таким указателям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Основные принципы настоящих Требований:

- формирование единого визуального восприятия рекламного пространства;

- обеспечение положительного эстетического восприятия рекламных конструкций в совокупности с архитектурным обликом;

- обеспечение качественного информационного обслуживания населения;

- рациональное размещение рекламных конструкций;

- определение требований к плотности расположения рекламных конструкций;

- установление критериев размещения рекламных конструкций.

Глава 2. ВИДЫ И ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


4. Настоящие Требования предъявляются к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее - рекламные конструкции), к которым относятся в том числе:

1) сити-формат - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренней подсветкой. Рекламное место закрыто защитным стеклом. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Рекламная часть представлена алюминиевым коробом с закрытием рекламного места стеклом. Опорная часть облицована алюминиевыми кассетами. Торцы щита закрыты по периметру. Высота опорной части - 300 мм. Рекламные поверхности расположены с двух сторон и защищены стеклом. В рекламной части конструкции осуществлена внутренняя белая подсветка. Размер информационного поля - 0,6 x 0,9 м, 1,2 x 1,8 м (допускается горизонтальное положение). Внешние габариты рекламной панели - 0,7 x 1,0 м, 1,3 x 1,9 м. Высота стойки от 0,2 до 1,2 м;

2) лайтбокс (хорека) - рекламная конструкция, состоящая из остекленного светового короба с внутренней подсветкой на стальной опоре. Конструкция устанавливается на заглубленный фундамент. Опорная часть выполнена из стальной трубы круглого сечения с окраской. Световой короб выполнен из металла. Рекламные поверхности расположены с двух сторон и защищены стеклом. В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя белая подсветка. Размер информационного поля - 0,6 x 0,9 м, 1,2 x 1,8 м. Внешние габариты рекламной панели - 0,7 x 1,0 м, 1,3 x 1,9 м;

3) афишные стенды - отдельно стоящие плоские рекламные конструкции, оснащенные системой наружного освещения, предназначенные для размещения афиш, содержащих рекламные сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (в том числе о соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях). Внешние габариты рекламной панели 2 x 2,5 м. Размер информационного поля - 1,5 x 1,5 м;

4) пиллар - трехсторонняя рекламная конструкция среднего формата с внутренней подсветкой. Основание конструкции образует равносторонний треугольник. Рекламные места закрыты защитным стеклом. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Непрозрачные части конструкции облицованы композитными материалами. Рекламные поверхности расположены с трех сторон и защищены стеклом. В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя белая подсветка. Габаритные размеры: высота - 2,9 м, основание конструкции - равносторонний треугольник со стороной 1,3 м; высота - 3,2 м, основание конструкции - равносторонний треугольник со стороной 1,5 м. Размер информационного поля - 1,2 x 2,7 м, 1,4 x 3,0 м;

5) тумбы - рекламная конструкция среднего формата с внутренней подсветкой и круглым сечением, одинаковым по высоте. Рекламное место закрыто защитным стеклом. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Непрозрачные части конструкции облицованы композитными материалами. В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя холодная белая подсветка. Габаритные размеры: высота - 3 м, диаметр 1,5 м; высота 2,5 м, диаметр 1 м. Размер информационного поля - 2,5 x 4,5 м, 2 x 3 м;

6) ситиборд - двухсторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой и защитным стеклом. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Рекламная часть представлена металлическим коробом с закрытием рекламного места стеклом. Опорная часть облицована металлическими кассетами. Торцы щита закрыты по периметру. Фундамент должен быть заглублен. Рекламные поверхности расположены с двух сторон и защищены стеклом В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя белая подсветка. Вариант 1: размер информационного поля - 3,7 x 2,7 м. Внешние габариты рекламной панели не более - 3,9 x 2,9 м. Вариант 2: размер информационного поля - 3 x 6 м, внешние габариты рекламной панели не более - 3,2 x 6,2 м;

7) рекламные конструкции в виде информационных полей, конструктивно включенных в состав остановочных пунктов движения общественного транспорта (плоскость остановочного павильона, скамей). Размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;

8) билборд - рекламная конструкция с двумя (тремя) поверхностями для расположения рекламы размера 6000 x 3000 мм. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Опорная часть представлена металлической конструкцией круглого сечения. Торцы щита закрыты по периметру. Фундамент должен быть заглублен. Размер информационного поля - 3 x 6 м. Внешние габариты рекламной панели не более - 3,2 x 6,2 м;

9) суперсайт - рекламная конструкция с двумя (тремя) поверхностями для расположения рекламы. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Часть конструкции, содержащая рекламу, освещается холодным белым светом с внешней стороны с верхней части конструкции. Торцы щита закрыты по периметру. Фундамент должен быть заглублен. Размер информационного поля: 3 x 12 м, 4 x 12 м, 5 x 12 м, 5 x 15 м. Внешние габариты рекламной панели не более: 3,2 x 12,2 м, 4,2 x 12,2 м, 5,2 x 12,2 м, 5,2 x 15,2 м;

10) рекламная конструкция на крыше - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Допустимые размеры рекламного поля: 5 x 12 м, 6 x 18 м, 8 x 24 м, 5 x 15 м, 7 x 21 м, 5 x 30 м, 7 x 30 м;

11) настенные панно (брандмауэр) - рекламные конструкции, состоящие из присоединяемого к стене здания или сооружения каркаса и прикрепляемого к каркасу информационного поля, имеющего мягкую или жесткую основу, оснащенные системами наружного освещения;

12) видеоэкраны - рекламная конструкция, использующая в качестве рекламного поля электронный экран, транслирующий анимацию, видеоролики, изображения или текст. Базовой конструкцией служит ситиборд с размерами 3,7 x 2,7 м;

13) иные конструкции - рекламные конструкции, технические параметры которых не подходят под критерии данного раздела. К иным конструкциям относятся объемные виды реклам, надувные элементы, голограммы, рекламные конструкции в виде отдельных архитектурных элементов, имитация инфраструктурных и архитектурных объектов, инновационные и высокотехнологические конструкции и т.д.

5. Типы рекламных конструкций устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы".

Глава 3. ПОРЯДОК РАЗДЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА НА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ


6. Город Верхняя Пышма разделен на 3 территориальные зоны:

Зона N 1 - центральная историческая зона;

Зона N 2 - жилая зона;

Зона N 3 - производственные, коммунальные и прочие территории.

Территориальная зона N 3 распространяется на иные населенные пункты городского округа Верхняя Пышма, а также на межселенную территорию.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В ЗОНЕ N 1


7. Зона N 1 располагается в границах улиц проспект Успенский - улица Кривоусова - улица Юбилейная, улицы Чистова - Менделеева, улицы Калинина - Орджоникидзе (схема N 1).

В зоне N 1 допускаются к размещению следующие виды рекламных конструкций: базовые рекламные конструкции: сити-формат, пиллар, тумба, афишный стенд, лайтбокс, остановочный комплекс, ситиборд.

Требования к размещению:

1) расстояние между конструкциями среднего формата должно составлять не менее 100 метров;

2) расстояние между конструкциями малого формата должно составлять не менее 30 метров;

3) цвет рекламных конструкций должен соответствовать вариантам, предусмотренным в настоящих Требованиях. В квартале улиц необходимо применять одноцветное и стилистическое решение;

4) рекламные конструкции должны соответствовать требованиям к оформлению, расположению и эксплуатации, указанным в настоящих Требованиях;

5) запрещено размещение перетяжек любого вида, брандмауэров, строительных сеток, баннеров, рекламы на уличной мебели.


 Схема N 1 *

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В ЗОНЕ N 2


8. Зона N 2 включает в себя районы Центральный 1, Восточный, Северный, Центральный 2, Молебка, Ключи (схема N 2).

В зоне N 2 допускаются к размещению следующие виды рекламных конструкций: базовые рекламные конструкции: сити-формат, афишный стенд, лайтбокс, пиллар, тумба, остановочный комплекс, ситиборд, крышные конструкции, брандмауэры.

Требования к размещению:

1) расстояние между конструкциями большого формата должно составлять не менее 100 метров;

2) расстояние между конструкциями среднего формата должно составлять не менее 50 метров;

3) расстояние между конструкциями малого формата должно составлять не менее 30 метров;

4) рекламные конструкции должны соответствовать требованиям к оформлению, расположению и эксплуатации, указанным в настоящих Требованиях;

5) запрещено размещение перетяжек любого вида;

6) цвет рекламных конструкций должен соответствовать вариантам, предусмотренным в настоящих Требованиях. В квартале улиц необходимо применять одноцветное и стилистическое решение.


Схема N 2 *

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В ЗОНЕ N 3


9. Зона N 3 состоит из западной, центральной и восточной промышленной и коммунально-складской зоны (схема N 3).

В зоне N 3 допускаются к размещению все виды рекламных конструкций, предусмотренные настоящими Требованиями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»