Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2017 года N 140-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 423-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. Слова "Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

2. В разделе 1:

2.1. Абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"Ханты-Мансийский автономный округ - Югра располагает существенным техническим потенциалом энергосбережения и повышения энергоэффективности.".

2.2. После абзаца восемьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Оценка потенциала энергосбережения выполнена на основе анализа текущего уровня потребления энергетических ресурсов по отраслям экономики за 2013 год.


Потребление энергетических ресурсов за 2013 год

Наименование отрасли экономики

Потребление энергетических ресурсов

тыс. т.у.т.

%

Промышленность, в том числе:

29389

67,5%

добыча нефти

6841

15,7%

добыча газа

659

1,5%

транспортировка нефти и газа

19298

44,3%

сушка пиломатериалов

12

0,0%

хлеб и хлебобулочные изделия

4

0,0%

прочая промышленность

2575

5,9%

Строительство

652

1,5%

Транспорт, в том числе:

11255

25,9%

железнодорожный

176

0,4%

автомобильный

3136

7,2%

прочий транспорт

7943

18,2%

Сельское хозяйство

7

0,0%

Комбыт

47

0,1%

Сфера услуг

767

1,8%

Население

1421

3,3%

ИТОГО

43538

100,0%


Основная доля потребления энергетических ресурсов приходится на промышленность.

Соответственно, наибольший потенциал энергосбережения региона сосредоточен в промышленности, а в частности - транспортировке энергоресурсов.".

3. Абзац тридцать первый раздела 4 дополнить словами ", на выполнение расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов, на осуществление анализа концессионной деятельности муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций, на консультационные услуги по вопросам в сфере ЖКХ.".

4. В пункте 5.12 раздела 5:

4.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов энергосбережения и повышения энергетической эффективности;".

4.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"организационно-технологическое сопровождение функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности, в том числе разработка проектно-конструкторской документации, необходимой для сопровождения системы;".

4.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"выполнение работ по подготовке исходной информации, предоставление обоснованных предложений и расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, а также анализ и корректировка (расчет) нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

выполнение работ по анализу концессионной деятельности муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

консультационные услуги по вопросам в сфере ЖКХ.".

5. Абзацы седьмой - десятый пункта 4 приложения 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ, предусматривающих мероприятия, финансируемые за счет собственных, заемных и бюджетных средств на 1 мая текущего финансового года, за исключением муниципальных образований, в которых объекты, системы коммунального комплекса переданы в концессию и инвестиционные программы находятся в стадии разработки;

отсутствие на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 июля текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2016 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;

отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию на 1 июля текущего финансового года;

наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 1 июня 2017 года, с 1 января 2018 года - на 1 мая текущего финансового года.".

6. Приложение 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2016 - 2020 годы"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (С ЗАМЕНОЙ) ГАЗОПРОВОДОВ, СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Для обеспечения бесперебойной работы газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальным образованиям предоставляется субсидия на проведение капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов, энергосберегающего и энергоэффективного технологического оборудования (далее - Субсидия).

2. Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта (с заменой) составляет не более 95%, уровень софинансирования муниципальными образованиями - не менее 5%, которую они вправе увеличивать.

3. Муниципальные образования автономного округа с учетом средств Субсидии, собственных средств и средств организаций коммунального комплекса муниципальных образований обеспечивают замену ветхих газопроводов, сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 5% в год от их количества при подготовке к осенне-зимнему периоду согласно плану мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к работе в осенне-зимний период (приложение 20 к государственной программе).

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) осуществляет отбор муниципальных образований с учетом следующих условий:

разработка в срок до 31 декабря 2017 года муниципального правового акта ("дорожной карты") по передаче в концессию объектов, систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, предусматривающего заключение концессионных соглашений в отношении объектов, систем жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальном образовании, включенных в график передачи в концессию, утвержденный приказом Департамента;

наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ, предусматривающих мероприятия, финансируемые за счет собственных, заемных и бюджетных средств на 1 мая текущего финансового года, за исключением муниципальных образований, в которых объекты, системы коммунального комплекса переданы в концессию и инвестиционные программы находятся в стадии разработки;

отсутствие на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 июля текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2016 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;

отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию на 1 июля текущего финансового года;

наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 1 июля 2017 года.

4. По результатам отбора муниципальных образований на соответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, Департамент информирует муниципальные образования о принятом решении (о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

5. Распределение Субсидии осуществляется между муниципальными образованиями автономного округа, не допустившими нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в предыдущем финансовом году и в период исполнения бюджета текущего года или устранившими указанные нарушения, по формуле:

Pi = V x di,

    

V - общий объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. руб.;

di - доля ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей муниципальных образований, %;

Rtvi - общая протяженность ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей i-го муниципального образования, км;

Rtvo - общая протяженность ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, км.

6. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на основании соглашений, заключаемых ими с Департаментом по форме, утверждаемой последним.

7. В соглашении предусматриваются:

а) план мероприятий по использованию Субсидии, где должно быть отражено употребление:

ресурсо- и энергосберегающего оборудования,

труб с нормативными сроками эксплуатации 30 и более лет при осуществлении работ по капитальному ремонту (с заменой);

б) целевое назначение Субсидии;

в) размер Субсидии;

г) обязательство по исполнению плана мероприятий по ее использованию;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»