Недействующий

 
СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2017 года N 2-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2022 на основании Приказа Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 30.06.2022 N 81-4-спр.
____________________________________________________________________


В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области и статьей 60 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу".

2. Признать утратившими силу:

- приказ службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 30 августа 2016 года N 14-спр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу";

- приказ службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 13 октября 2016 года N 16-спр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу";

- приказ службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 19 декабря 2016 года N 17-спр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.

Руководитель службы записи актов
гражданского состояния Иркутской области
О.Б.ВЛАСЕНКО






Утвержден
приказом службы записи актов гражданского
состояния Иркутской области
от 4 апреля 2017 года N 2-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги являются физические лица, обратившиеся в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) с запросом о проставлении апостиля.

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в отдел обработки и комплектования документов службы (далее - отдел обработки и комплектования документов).

7. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/zags/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

3) письменно в случае письменного обращения заявителя, направленного почтовой связью или доставленного курьерской службой доставки.

8. Должностное лицо отдела обработки и комплектования документов осуществляет предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц службы.

9. Должностное лицо отдела обработки и комплектования документов предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) об отделе обработки и комплектования документов, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела обработки и комплектования документов, а также должностных лиц отдела обработки и комплектования документов.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица отдела обработки и комплектования документов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела обработки и комплектования документов, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности должностного лица отдела обработки и комплектования документов, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо указанного отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом отдела обработки и комплектования документов, он может обратиться к заместителю руководителя службы в соответствии с графиком приема заявителей, по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3952) 34-27-64.

15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами отдела обработки и комплектования документов в течение пяти дней со дня регистрации обращения в отделе обработки и комплектования документов.

Регистрация поступивших в отдел обработки и комплектования документов обращений осуществляется в день их поступления в отдел.

16. Ответ на обращение, поступившее в службу, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

17. Информация об отделе обработки и комплектования документов, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых отделом обработки и комплектования документов;

2) на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/zags/;

3) на Портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых отделом обработки и комплектования документов, размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о времени приема документов;

4) о сроке предоставления государственной услуги;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела обработки и комплектования документов, а также должностных лиц отдела обработки и комплектования документов;

7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

8) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

19. Информация об отделе обработки и комплектования документов:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Академическая, д. 74;

2) телефон: (395-2) 42-80-30, 280-919 доб. 6221;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Академическая, д. 74, г. Иркутск, 664056;

4) официальный сайт: http://irkobl.ru/sites/zags/;

5) адрес электронной почты: arhiv@zags.govirk.ru;

6) режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00 часов). Суббота, воскресенье - выходные дни;

7) график личного приема граждан в службе осуществляется по адресу: 664003, Россия, г. Иркутск, ул. Киевская, д. 1, в следующем порядке:

руководителем службы - каждый первый и четвертый четверг месяца с 14-00 до 18-00 часов;

первым заместителем руководителя службы - каждую вторую и четвертую среду месяца с 14-00 до 18-00 часов;

заместителем руководителя службы - каждую первую и третью среду месяца с 14-00 до 18-00 часов.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу, в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия (далее - официальные документы).

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


21. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба.

22. При предоставлении государственной услуги служба осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральным казначейством и иными государственными органами и учреждениями в целях получения информации, необходимой для предоставления данной услуги.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Результатом предоставления государственной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»