Недействующий

 
СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2016 года N 17-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 04.04.2017 N 2-спр, вступившего в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу", утвержденный приказом службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 30 августа 2016 года N 14-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 41 слова "пунктом 33" заменить словами "пунктом 27";

2) в пункте 55 слова "в пункте 26" заменить словами "в пункте 27";

3) в пункте 58 слова "пунктом 33" заменить словами "пунктом 27";

4) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, начальник отдела обработки и комплектования документов в течение 1 рабочего дня готовит и направляет письменное уведомление заявителю, обратившемуся за получением государственной услуги через организацию почтовой связи или курьерской службой доставки, в котором указываются установленные основания, препятствующие приему документов, в том числе разъясняются способы устранения указанных обстоятельств (если такие обстоятельства устранимы), а также порядок обжалования принятого решения. Вместе с уведомлением об отказе в приеме документов заявителю направляются представленные им документы";

пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Заявителю, обратившемуся лично, специалист, уполномоченный принимать документы, либо начальник отдела обработки и комплектования документов дают разъяснения оснований для отказа в приеме документов в устной форме.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты";

пункт 61 изложить в следующей редакции:

"61. По письменному требованию обратившегося лично заявителя начальник отдела обработки и комплектования документов в течение 1 рабочего дня готовит и подписывает предусмотренное пунктом 59 Административного регламента уведомление об отказе в приеме документов (в письменном требовании заявитель указывает способ получения им такого уведомления - на руки или почтовой связью). В случае направления указанного уведомления почтовой связью его отправка заявителю осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней";

в абзаце 1 пункта 64 слова "пунктом 33" заменить словами "пунктом 27".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно замещающий должность
руководителя службы записи актов
гражданского состояния
Иркутской области
О.Б.ВЛАСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»