ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2016 года N 2293
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 октября 2017 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации г. Пензы от 28.06.2017 N 1166)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы:
3. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ