Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 ноября 2015 года N 1843/2



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 08.06.2012 N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 23.12.2016 N 2293, вступившего в силу на следующий день после его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 08.06.2012 N 683, следующие изменения:


1.1. пункт 13.1. изложить в следующей редакции:


"13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении - протокольной части администрации города Пензы.


Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. На информационном стенде должны быть размещена следующая информация:


- наименование муниципальной услуги;


- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;


- почтовый и электронный адрес администрации города;


- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- блок-схема предоставления муниципальной услуги;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.


Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.


При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.


Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов."


2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»