АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2017 года N 2055


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов"

(с изменениями на 29 марта 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 16.10.2018 N 1897, от 16.11.2018 N 2115/2, от 02.09.2022 N 1325/2, от 29.03.2023 N 374/4)


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" (прилагается).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 16.10.2018 N 1897)


2. Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы:


2.1. от 23.12.2016 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы";


2.2. от 28.06.2017 N 1166 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.12.2016 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы".


3. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 30 октября 2017 г. N 2055



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 02.09.2022 N 1325/2, от 29.03.2023 N 374/4)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования регламента


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы до передачи их на постоянное хранение в государственный архив Пензенской области (далее - Административный регламент, Регламент).



2. Круг заявителей


Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города Пензы (далее - Администрация) за предоставлением им копий муниципальных правовых актов администрации города Пензы, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации).



3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге


3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования.


3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:


- лично;


- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством размещения информации:


- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.


3.3. Информация по процедуре оказания услуги предоставляется по запросам, направленным:


- по телефону;


- по письменным обращениям;


- в электронном виде;


- при личном обращении граждан.


3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:


- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;


- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения, направленного в электронном виде.


3.5. При информировании по телефону работники отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


- информацию о месте нахождения и графике работы отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;


- информацию о входящих номерах заявлений на предоставление муниципальной услуги, под которыми они зарегистрированы в системе делопроизводства;


- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Устная информация должна предоставляться четко и исчерпывающе. Работник отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города должен перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



1. Наименование муниципальной услуги


Выдача копий муниципальных правовых актов. Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.



2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


Администрация города Пензы (отдел делопроизводства и технического обеспечения администрации города).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)



3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:


- выдача копии муниципального правового акта;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»