АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2016 года N 3543-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3119-п
На основании статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 23 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3119-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива" (в ред. от 28.07.2014 N 1706-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 ноября 2016 года N 3543-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) с выраженным в устной, письменной или электронной форме запросом о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче копий документов из архива, если доступ к таким документам не ограничен законодательством Российской Федерации об архивном деле (далее - заявитель);
2) копия архивного документа - документ, воспроизводящий текст или изображение подлинного документа.
1.3. Перечень копий архивных документов, находящихся в распоряжении ДГиЗО, которые могут быть запрошены заявителем:
1) распоряжение ДГиЗО;
2) градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка;
3) проектная документация;
4) акт приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки;
5) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
6) акт выбора земельного участка;
7) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
8) выкопировка из межевого плана;
9) договор аренды, купли-продажи земельного участка;
10) уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
11) градостроительный план земельного участка;
12) разрешение на строительство;
13) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
14) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала.
1.4. Круг заявителей:
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физическое лицо или юридическое лицо, либо уполномоченные представители таких лиц, право доступа к архивным документам которых не ограничено законодательством Российской Федерации об архивном деле.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График работы: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00;
б) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п | Наименование | Почтовый адрес (почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет) | График работы |
1. | Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") | 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 460026, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А | Понедельник-пятница: |
08:30 - 20:30; | |||
суббота: | |||
08:30 - 17:30 | |||
2. | Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ") | 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45 | Вторник, четверг: 09:30 - 12:30; |
среда: 14:00 - 17:00 |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п | Наименование | Телефоны для справок |
1. | ДГиЗО | 98 78 71 |
2. | МКУ "ГЦГ" | 98 76 46 |
3. | ГАУ "МФЦ" | 48 04 80 |
(предварительная запись на прием документов) |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: DGZO@admin.orenburg.ru.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.7. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителя месте) и на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача копии документов из архива;
- мотивированный отказ в выдаче документов из архива.
2.4. Услуга осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления с полным пакетом документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 27.10.2004, N 201, "Российская газета", 27.10.2004, N 237, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, ст. 3822 N 40, "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186, "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
5) Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006 N 126 - 127);
6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства РФ", 11.01.2011, N 15, ст. 2036);
7) Закон Оренбургской области от 29.08.2005 N 2551/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Южный Урал", 01.10.2005, N 198, "Южный Урал", 04.10.2005, N 199 - 200).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:
1) заявление по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя юридического лица;
3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом).