АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2016 года N 3543-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3119-п


На основании статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 23 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3119-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива" (в ред. от 28.07.2014 N 1706-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 ноября 2016 года N 3543-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива"


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) с выраженным в устной, письменной или электронной форме запросом о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче копий документов из архива, если доступ к таким документам не ограничен законодательством Российской Федерации об архивном деле (далее - заявитель);

2) копия архивного документа - документ, воспроизводящий текст или изображение подлинного документа.

1.3. Перечень копий архивных документов, находящихся в распоряжении ДГиЗО, которые могут быть запрошены заявителем:

1) распоряжение ДГиЗО;

2) градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка;

3) проектная документация;

4) акт приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки;

5) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

6) акт выбора земельного участка;

7) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

8) выкопировка из межевого плана;

9) договор аренды, купли-продажи земельного участка;

10) уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

11) градостроительный план земельного участка;

12) разрешение на строительство;

13) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

14) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала.

1.4. Круг заявителей:

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физическое лицо или юридическое лицо, либо уполномоченные представители таких лиц, право доступа к архивным документам которых не ограничено законодательством Российской Федерации об архивном деле.

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.

График работы: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00;

б) государственные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Почтовый адрес (почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет)

График работы

1.

Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")

460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 460026, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А

Понедельник-пятница:

08:30 - 20:30;

суббота:

08:30 - 17:30

2.

Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ")

460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45

Вторник, четверг: 09:30 - 12:30;

среда: 14:00 - 17:00


2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

ДГиЗО

98 78 71

2.

МКУ "ГЦГ"

98 76 46

3.

ГАУ "МФЦ"

48 04 80

(предварительная запись на прием документов)


3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: DGZO@admin.orenburg.ru.

1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.7. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.8. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителя месте) и на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача в установленном порядке копий документов из архива".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача копии документов из архива;

- мотивированный отказ в выдаче документов из архива.

2.4. Услуга осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления с полным пакетом документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

2) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 27.10.2004, N 201, "Российская газета", 27.10.2004, N 237, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, ст. 3822 N 40, "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186, "Российская газета", 08.10.2003 N 202);

5) Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006 N 126 - 127);

6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства РФ", 11.01.2011, N 15, ст. 2036);

7) Закон Оренбургской области от 29.08.2005 N 2551/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Южный Урал", 01.10.2005, N 198, "Южный Урал", 04.10.2005, N 199 - 200).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и порядок их представления:

1) заявление по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя юридического лица;

3) доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»