АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2012 года N 3119-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

(с изменениями на 2 августа 2024 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 28.07.2014 N 1706-п, от 17.11.2016 N 3543-п, от 08.02.2017 N 384-п, от 14.08.2018 N 2702-п, от 08.04.2019 N 874-п, от 24.08.2021 N 1665-п, от 13.04.2023 N 583-п, от 30.06.2023 N 1136-п, от 02.08.2024 N 1392-п)




На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 4 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" согласно приложению.


1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".


(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.08.2018 N 2702-п)


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3119-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 24.08.2021 N 1665-п, от 13.04.2023 N 583-п, от 30.06.2023 N 1136-п, от 02.08.2024 N 1392-п)



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, департамента имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга (далее - уполномоченные органы), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 13.04.2023 N 583-п)



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся в уполномоченные органы с запросом о предоставлении муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


Услуга доступна заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном интернет-портале города Оренбурга, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), а также в электронной форме через ЕПГУ.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Администрацией города Оренбурга) (далее - соглашение о взаимодействии), указывается на официальном интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах Администрации города Оренбурга.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".


Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факту на основе архивных документов, находящихся на постоянном хранении в уполномоченных органах, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено действующим законодательством Российской Федерации.


5. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу


6. Муниципальная услуга "Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" предоставляется уполномоченными органами.


7. Кроме уполномоченных органов в предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ"), а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).


8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Результат предоставления муниципальной услуги


9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:


архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, тематического обзора документов, тематического перечня документов;


копии архивного документа;


ответа об отсутствии запрашиваемых сведений и данных о месте их хранения;


ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о месте их хранения (при наличии информации);


уведомления о направлении запроса по принадлежности в другие органы и организации;


ответа с объяснением причин неисполнения запроса.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);


документа на бумажном носителе, направленного уполномоченным органом в МФЦ;


документа на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган;


документа на бумажном носителе почтовой связью.


Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП.


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).



Сроки предоставления муниципальной услуги


10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.


При необходимости руководитель уполномоченного органа вправе продлить исполнение запроса, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день со дня подписания ответа.



Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


12. Для получения муниципальной услуги представляются (предъявляются) документы, которые являются обязательными:


заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, размещенной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);


документ, удостоверяющий личность гражданина:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»