Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА НА 2017 - 2020 ГОДЫ"





Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14 ноября 2016 года N 3484-п

ПАСПОРТ муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2020 годы"

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-ФЗ);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе");

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795);

решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146);

постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п);
постановление администрации города Оренбурга от 03.10.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург"
(далее - Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п);

служебная записка от начальника управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга О.В. Бондаренко на имя главы администрации города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 14.11.2016 N 1 - 23/351.

Заказчик программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга

Ответственный исполнитель программы

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее Управление)

Соисполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург")

Цель программы

Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства на территории города Оренбурга

Задачи программы

1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города.

2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.

Основные мероприятия программы <1>

1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры, представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146).

2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (ст. 161 БК РФ).

Целевые показатели (индикаторы) программы

1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3. Количество рекламных конструкций и объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг на соответствие требованиям действующего законодательства.

4. Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов наружной информации.

5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и количество подготовленных ответов.

6. Количество участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения.

7. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.

Результаты реализации программы

1. Установка 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации.

2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации на 100%.

Сроки реализации программы

2017 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования - 40108,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год - 10044,00 тыс. руб.,

2018 год - 9926,00 тыс. руб.,

2019 год - 10047,00 тыс. руб.,

2020 год - 10091,00 тыс. руб.

Источник финансирования - бюджет города Оренбурга

________________

<1> ФЗ N 131-ФЗ п. 26.1 ч. 1 ст. 16 и ФЗ "О рекламе" ст. 19 являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.