Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА НА 2017 - 2020 ГОДЫ"


1. Характеристика проблемы


Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.

В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.

Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:

- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;

- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;

- слабое развитие современных технологий;

- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.

Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.

Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.