Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 18 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.
Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:
1) подготовка 980 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подготовка 400 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) мониторинг 6400 рекламных конструкций, объектов наружной информации;
4) демонтаж 2400 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);
5) рассмотрение 2040 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;
6) 600 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;
7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.