АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2016 года N 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 12.08.2009 N 73
____________________________________________________________________
Утратил силу со дня официального опубликования постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2022 N 60 (постановление Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 13 (ред. 21.11.2022)).
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73 "О Порядке создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 13.04.2010 N 29, от 03.02.2011 N 5, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29, от 24.02.2014 N 26, от 09.07.2014 N 77, от 11.12.2014 N 157, от 02.07.2015 N 78) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Административному департаменту Администрации города Тюмени в течение 60 календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления разработать и утвердить Методику проведения оценки профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени, управленческим должностям в подведомственных организациях.
3. Установить, что подпункт "б" пункта 2.10 приложения к постановлению вступает в силу со дня утверждения Методики проведения оценки профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени, управленческим должностям в подведомственных организациях.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 30.09.2016 N 83
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет правила формирования и организации работы с кадровым резервом, формируемым на должности муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - кадровый резерв):
а) назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Администрации города Тюмени, за исключением должностей муниципальной службы категории заместитель Главы Администрации города Тюмени, руководитель территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени;
б) назначение на которые и освобождение от которых осуществляется заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента, за исключением должностей муниципальной службы категории "главный специалист", "ведущий специалист", младшей группы должностей муниципальной службы.
1.2. Кадровый резерв является одним из установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени источников замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени.
Включение в кадровый резерв не является обязательным условием назначения на вакантную должность муниципальной службы.
1.3. Кадровый резерв представляет собой базу данных о муниципальных служащих и гражданах, не состоящих на муниципальной службе, формирование которой осуществляется в следующих целях:
а) своевременный подбор кандидатов из числа муниципальных служащих и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки и обладающих необходимыми профессиональными знаниями и умениями, для замещения должности муниципальной службы при последующем образовании вакантных должностей;
б) содействие профессиональному развитию лиц, состоящих в кадровом резерве.
1.4. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется:
а) на конкретную должность;
б) на группы должностей муниципальной службы:
ведущие должности муниципальной службы (за исключением должности муниципальной службы категории руководитель территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени;
старшие должности муниципальной службы (за исключением должностей муниципальной службы категории "главный специалист" и "ведущий специалист").
Кадровый резерв на группы должностей муниципальной службы формируется в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, определенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Перечень групп должностей муниципальной службы, сформированный в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, утверждается муниципальным правовым актом заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
1.5. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
а) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и о его реализации;
б) добровольность включения в кадровый резерв;
в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан);
г) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв;
д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы.
1.6. Кадровый резерв ведет административный департамент Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.7. Список лиц, включенных в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени, ведется в электронном виде согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также на бумажном носителе в виде систематизации распоряжений заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента (о включении в кадровый резерв, об исключении из кадрового резерва и о внесении изменений).
II. Порядок создания кадрового резерва
2.1. Информация о порядке включения в кадровый резерв размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Кандидаты, изъявившие желание о включении в кадровый резерв, представляют по их выбору в ходе личного приема или путем почтового отправления в уполномоченный орган следующие документы:
заявление согласно приложению 3 к Порядку;
заполненную и подписанную анкету согласно приложению 4 к Порядку;
цветные фотографии 3 x 4 см (3 шт.);
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов, не являющихся муниципальными служащими Администрации города Тюмени);
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которая устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности муниципальной службы в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки).
Кандидат, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, дополнительно предоставляет в уполномоченный орган:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.3. Уполномоченный орган в день приема заявления с приложенными к нему документами, поступивших в порядке личного приема:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (СЭДД).
В случае поступления заявления с приложенными к нему документами по почте уполномоченный орган в день приема заявления:
а) регистрирует заявление в СЭДД;
б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
в) в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, подготавливает письменный отказ в приеме документов и направляет его заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в срок 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
В случае поступления заявления с приложенными к нему документами (копиями) по почте, подлинники документов предъявляются перед началом проведения контрольных мероприятий (теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, далее по тексту - контрольные мероприятия). В случае несоответствия копий документов оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов, кандидат не допускается к проведению контрольных мероприятий. Кандидат, не допущенный к проведению контрольных мероприятий в соответствии с настоящим абзацем более 2 раз, уведомляется уполномоченным органом об отказе во включении в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.5 настоящего Порядка, путем направления уведомления об отказе во включении в кадровый резерв по адресу, указанному в заявлении, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий, на которые он не был допущен в третий раз.
2.4. Основанием для включения в кадровый резерв кандидата, изъявившего желание о включении его в кадровый резерв, являются:
а) для муниципального служащего:
рекомендация аттестационной комиссии Администрации города Тюмени;
рекомендация комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
решение комиссии по формированию кадрового резерва муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - Комиссия);
б) для гражданина:
рекомендация комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
решение Комиссии.
Порядок формирования и деятельности Комиссии определяется Положением о Комиссии согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Не подлежат включению в кадровый резерв следующие кандидаты:
а) достигшие предусмотренного федеральным законом предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
б) не соответствующие установленным на момент формирования кадрового резерва квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения вакантной должности муниципальной службы, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе;
в) имеющие заболевание, препятствующее поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
г) имеющие или имевшие судимость, а равно подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних);
д) имеющие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий;
е) не явившиеся на проведение контрольного мероприятия или собеседование с членами Комиссии более 2 раз, либо не допущенные к проведению контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка более 2 раз;
ж) знания и (или) умения которых не соответствуют профессиональным знаниям и умениям, необходимым для замещения должности муниципальной службы.