____________________________________________________________________
Утратил силу со дня официального опубликования постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2022 N 60 (опубликовано в Сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" http://www.tyumendoc.ru - 25.11.2022) (постановление Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 13 (ред. 21.11.2022)).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 июля 2019 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.04.2010 N 29, от 03.02.2011 N 5, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29, от 24.02.2014 N 26, от 09.07.2014 N 77, от 11.12.2014 N 157, от 02.07.2015 N 78, от 30.09.2016 N 83, от 23.01.2017 N 10, от 29.06.2018 N 95, от 14.09.2018 N 131, от 26.07.2019 N 11)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени при замещении вакантных должностей муниципальной службы использовать базу данных кадрового резерва.
3. Информационно-аналитическому управлению административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени сети Интернет.
4. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 30.09.2016 N 83, от 23.01.2017 N 10, от 29.06.2018 N 95, от 14.09.2018 N 131, от 26.07.2019 N 11)
1.1. Настоящий порядок создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет правила формирования и организации работы с кадровым резервом, формируемым на должности муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - кадровый резерв), назначение на которые и освобождение от которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется приказом директора административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган), за исключением должностей муниципальной службы категории "главный специалист", "ведущий специалист", младшей группы должностей муниципальной службы.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95, от 14.09.2018 N 131, от 26.07.2019 N 11)
1.2. Кадровый резерв является одним из установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени источников замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени.
Включение в кадровый резерв не является обязательным условием назначения на вакантную должность муниципальной службы.
1.3. Кадровый резерв представляет собой базу данных о муниципальных служащих и гражданах, не состоящих на муниципальной службе, формирование которой осуществляется в следующих целях:
а) своевременный подбор кандидатов из числа муниципальных служащих и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки и обладающих необходимыми профессиональными знаниями и умениями, для замещения должности муниципальной службы при последующем образовании вакантных должностей;
б) содействие профессиональному развитию лиц, состоящих в кадровом резерве.
1.4. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется на конкретную должность муниципальной службы.
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95)
1.5. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
а) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и о его реализации;
б) добровольность включения в кадровый резерв;
в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан);
г) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв;
д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы.
1.6. Кадровый резерв ведет уполномоченный орган.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 11)
1.7. Список лиц, включенных в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени, ведется в электронном виде согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также на бумажном носителе в виде систематизации приказов руководителя уполномоченного органа (о включении в кадровый резерв, об исключении из кадрового резерва и о внесении изменений).
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95, от 26.07.2019 N 11)
2.1. Информация о порядке включения в кадровый резерв размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Кандидаты, изъявившие желание о включении в кадровый резерв, представляют по их выбору в ходе личного приема или путем почтового отправления в уполномоченный орган следующие документы:
заявление согласно приложению 3 к Порядку;
заполненную и подписанную анкету согласно приложению 4 к Порядку;
цветные фотографии 3 x 4 см (3 шт.);
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов, не являющихся муниципальными служащими Администрации города Тюмени);
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которая устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности муниципальной службы в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95)
Кандидат, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень, дополнительно предоставляет в уполномоченный орган:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 11)
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.2.1. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в электронном виде по адресу электронной почты adm@tyumen-city.ru с указанием темы отправления - "Кадровый резерв". При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы.
В правом верхнем углу первого листа заполненной и подписанной анкеты размещается цветная фотография кандидата размером 3 x 4 см.
Все сведения, имеющиеся в направляемых документах, должны быть читаемы, содержание текстовой и графической частей должно быть различимо.
(п. 2.2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 29.06.2018 N 95)
2.3. Уполномоченный орган в день приема заявления с приложенными к нему документами, поступивших в порядке личного приема:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (СЭДД).
В случае поступления заявления с приложенными к нему документами по почте или в электронном виде уполномоченный орган в день приема заявления: