Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ (с изменениями на: 04.10.2016)


4. Особенности планирования бюджетных ассигнований


4.1. Формирование объема и структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов необходимо осуществлять с учетом:

- повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока (далее - "указные" категории работников бюджетной сферы) в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации N 597, N 761), в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока";

- индексации должностных окладов по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления города Владивостока, Владивостокской городской избирательной комиссии, размеров должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, окладов (должностных окладов), установленных работникам муниципальных казенных учреждений города Владивостока и индексации размеров окладов (должностных окладов), ставок, установленных работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока (за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока, повышение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации N 597, N 761).

Размеры индексации должностных окладов устанавливаются основными направлениями бюджетной политики Владивостокского городского округа.

Повышение заработной платы необходимо осуществлять с учетом возможного привлечения средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований в части фонда оплаты труда и страховых взносов работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью по состоянию на 1 июля текущего финансового года и особенностями формирования фонда оплаты труда, которые определены:

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 07.03.2006 N 11-МПА "Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Владивостока";

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 N 35-МПА "Положение об оплате труда депутатов Думы города Владивостока, главы города Владивостока";

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 28.11.2012 N 3-МПА "Положение о помощниках депутатов Думы города Владивостока";

- положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, разработанными в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 17.02.2012 N 549 "О введении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа";

- распоряжением администрации города Владивостока от 17.07.2013 N 551-р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и системе премирования работников администрации города Владивостока, не являющихся муниципальными служащими".

Обоснования бюджетных ассигнований в части фонда оплаты труда и страховых взносов работников органов местного самоуправления и работников казенных учреждений заполняются раздельно с учетом особенностей формирования оплаты труда.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется плановым, нормативным методом или методом индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

В соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 28.11.2014 N 9707 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Владивостока" муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения города Владивостока, муниципальные автономные учреждения города Владивостока и муниципальные унитарные предприятия города Владивостока предоставляют сформированные планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - планы закупок) главным распорядителям средств бюджета Владивостокского городского округа и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя для формирования на их основании сводного плана закупок главного распорядителя.

Главные распорядители бюджетных средств города Владивостока в строгом соответствии со сводным планом закупок формируют:

- по органам местного самоуправления и казенным учреждениям обоснования бюджетных ассигнований по группе видов расходов бюджетных ассигнований 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" и виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности";

- по муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям справочную информацию о сводном плане закупок и заполняют ее в "ОБАС на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" по форме согласно приложению 1.

(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)

Для бюджетных и автономных учреждений данные планов закупок должны соответствовать показателям планов финансово-хозяйственной деятельности.

Расчет бюджетных ассигнований на закупку товаров и услуг, выполнения работ осуществляется, исходя из нормативных затрат, определяемых в соответствии с муниципальными правовыми актами города Владивостока, устанавливающими нормативные затраты на обеспечение функций Думы города Владивостока, Контрольно-счетной палаты города Владивостока, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии, администрации города Владивостока, органов администрации города Владивостока и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города Владивостока и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд.

4.4. Расчет бюджетных ассигнований по группе вида расходов "Социальное обеспечение и иные выплаты" осуществляется отдельно по каждому виду выплат.

Расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, осуществляется нормативным методом, исходя из нормы социальной выплаты, числа ее получателей, периодичности и расходов на доставку социальных выплат в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату.

4.5. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется плановым методом в соответствии с постановлениями администрации г. Владивостока от 11.06.2014 N 6537 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа", от 01.04.2014 N 3996 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа" и постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2014 N 3997 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа".

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется плановым методом. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований предоставляется ГРБС в Управление финансов в форме текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

4.6. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными и автономными учреждениями планируются в форме субсидий, исходя из объемов муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (за исключением имущества, сданного в аренду). Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или на единицу работы.

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 30.12.2015 N 11216.

При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в части оплаты труда учитываются примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденные постановлениями администрации города Владивостока, а также темпы роста средней заработной платы, устанавливаемыми постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока".

Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с анализом выполнения муниципального задания за предыдущий период, а также Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг, по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 12.04.2013 N 1027 "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".