Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 20 июня 2016 года N 1221


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 973 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 15.12.2017 N 2282.
____________________________________________________________________


В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденного Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год", Законом Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2016 г. 1616-З N 789-V "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год", постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 973 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 Указа слова "Габышева Ф.В." заменить словами "Дьячковский А.П.".

1.2. В государственной программе:

1.2.1. В паспорте Программы:

1.2.1.1. В строке 3 слова "Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 08.05.2011 N 635 "О системе планирования социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия)" заменить словами "Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 15.12.2014 N 228 "О стратегическом планировании в Республике Саха (Якутия)", слова "Постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" заменить словами "Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы".

1.2.1.2. Строку 5 паспорта изложить в следующей редакции:

5.

Соисполнители государственной программы

Базовый вариант

Интенсивный вариант

1 типа

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);

Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия);

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия);

Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

2 типа

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия);

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

1 типа

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);

Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия);

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия);

Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

2 типа

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия);

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)


1.2.1.3. В строке 7 паспорта:

1.2.1.3.1. Исключить слова "доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников".

1.2.1.3.2. Исключить слова "доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях".

1.2.1.3.3. Целевой индикатор "доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" заменить словами "доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования".

1.2.1.4. Строку 10 паспорта изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Базовый вариант:

Интенсивный вариант:

2012 г. - 21 908 001 тыс. руб.;
2013 г. - 29 054 982 тыс. руб.;
2014 г. - 31 679 282 тыс. руб.;
2015 г. - 37 390 751 тыс. руб.;
2016 г. - 32 771 041 тыс. руб.;
2017 г. - 32 523 223 тыс. руб.;
2018 г. - 31 866 851 тыс. руб.;
2019 г. - 31 642 523 тыс. руб.;
Всего - 248 836 654 тыс. руб.

2012 г. - 22 387 517 тыс. руб.;
2013 г. - 28 869 308 тыс. руб.;
2014 г. - 34 104 999 тыс. руб.;
2015 г. - 43 552 886 тыс. руб.;
2016 г. - 39 826 915 тыс. руб.;
2017 г. - 40 937 932 тыс. руб.;
2018 г. - 40 096 949 тыс. руб.;
2019 г. - 38 800 907 тыс. руб.;
Всего - 288 577 413 тыс. руб.


1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. В мероприятиях Программы по базовому варианту:

1.2.2.1.1. В подпрограмме "Дошкольное образование" слова "Мероприятие N 3. Строительство объектов дошкольного образования" заменить словами "Мероприятие N 3. Строительство (приобретение и реконструкция) объектов дошкольного образования".

1.2.2.1.2. В подпрограмме "Дошкольное образование" исключить слова "Мероприятие N 4. Выкуп и реконструкция зданий".

1.2.2.1.3. В подпрограмме "Дополнительное образование" слова "подготовка и проведение V Международных спортивных игр "Дети Азии" заменить словами "подготовка и проведение Международных спортивных игр "Дети Азии".

1.2.2.1.4. В подпрограмме "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" слова "Мероприятие N 5. Организация и проведение экспедиций с целью фиксации и документирования языкового и фольклорного материалов" заменить словами: "Мероприятие 5. Фиксация, документирование и издание языкового и фольклорного материалов".

1.2.2.2. В мероприятиях Программы по интенсивному варианту:

1.2.2.2.1. В подпрограмме "Дошкольное образование" слова "Мероприятие N 3. Строительство объектов дошкольного образования" заменить словами "Мероприятие N 3. Строительство (приобретение и реконструкция) объектов дошкольного образования".

1.2.2.2.2. В подпрограмме "Дошкольное образование" исключить слова "Мероприятие N 4. Выкуп и реконструкция зданий".

1.2.2.2.3. В подпрограмме "Дополнительное образование" слова "подготовка и проведение V - Международных спортивных игр "Дети Азии" заменить словами "подготовка и проведение Международных спортивных игр "Дети Азии".

1.2.2.2.4. В подпрограмме "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" слова "Мероприятие N 5. Организация и проведение экспедиций с целью фиксации и документирования языкового и фольклорного материалов" заменить словами "Мероприятие N 5. Фиксация, документирование и издание языкового и фольклорного материалов".

1.2.2.3. В реализации подпрограммы "Общее образование" исключить слова "внедрение и поддержку механизмов частно-государственного партнерства, обеспечивающих эффективное расходование бюджетных средств".

1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы и основные показатели

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Целевые индикаторы: уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, уровень соответствия образования современным стандартам

Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет (охват детей 7 - 18 лет), охваченных программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от общего числа детей в возрасте 7 - 18 лет

96,7%

98,8%

Основные показатели Программы, отражающие ход ее реализации

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях

624

624

Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образования в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

100%

100%

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

100%

100%

Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций (с филиалами), реализующих общеобразовательную программу, от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу

6,6

6,6

Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций

100%

100%

Количество построенных и реконструированных дошкольных образовательных организаций (детских садов) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"

20 ед.

20 ед.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

1,7%

1,7%

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования

100%

100%

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

39,8%

44,6%

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет, в общей численности педагогических работников образовательных организаций

34,8%

36,0%

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

20,3%

22,0%

Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников

65%

65%

Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений Министерства образования РС(Я)

62,13%

62,13%

Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений Министерства образования РС(Я)

0,29%

0,29%

Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет)

73,0%

73,0%

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0 - 17)

1,9%

1,9%

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

98,15%

98,15%

Доля детей, переданных на воспитание в семьи, от общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

17%

17,5%

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

492 чел.

492 чел.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием

63,5%

63,5%

Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью

75,5%

80%

Доля детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях

50,0%

55,0%

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением

63,5%

63,5%

Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано

100%

100%

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

96,0%

96,0%

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

80,0%

80,0%

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

30,0%

30,0%

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации

36,8%

38,4%

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

20,8%

21,4%

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

16,0%

17,0%

Доля населения, принявшего участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)

29,0%

32,0%

Доля населения, принявшего участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия)

30,0%

33,0%

Количество справочно-информационных ресурсов в сфере функционирования якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия)

3 ед.

3 ед.

Количество справочно-информационных ресурсов по языкам, фольклору и культуре коренных малочисленных народов Севера

3 ед.

3 ед.

Количество разработанных и внедренных цифровых образовательных ресурсов по обучению государственным и официальным языкам Республики Саха (Якутия)

4 ед.

4 ед.


1.2.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


В приложении N 9 представлена оценка потребности ресурсного обеспечения основных мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы". Общая сумма потребности по базовому варианту составляет 248 836 654 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год

21 908 001 тыс. руб.

2013 год

29 054 982 тыс. руб.

2014 год

31 679 282 тыс. руб.

2015 год

37 390 751 тыс. руб.

2016 год

32 771 041 тыс. руб.

2017 год

32 523 223 тыс. руб.

2018 год

31 866 851 тыс. руб.

2019 год

31 642 523 тыс. руб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»