(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 27.03.2013 N 1200, от 04.06.2014 N 2038, от 16.10.2014 N 4129, от 05.02.2015 N 409, от 20.06.2016 N 1763, от 18.07.2016 N 2144, от 22.02.2018 N 459, от 30.05.2018 N 1417, от 19.10.2018 N 3075, от 20.12.2019 N 4258, от 03.06.2020 N 1460, от 09.04.2021 N 949, от 10.06.2021 N 1791, от 25.11.2021 N 3850, от 03.12.2021 N 3933, от 29.12.2022 N 4227-пм)
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 08.06.2011 N 2047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 23.03.2012 N 1057 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя департамента экономики и финансов мэрии города Магадана Атанову Т.Н.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ