МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2014 года N 4129


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты

(с изменениями на 29 июня 2022 года)

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.06.2022 N 2103-пм)




В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изготовление копий документов с топографических планов в масштабе 1:500", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 01.02.2012 N 320 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изготовление копий документов с топографических планов в масштабе 1:500", изложив пункт 2.13 в новой редакции:


"2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;


- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;


- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.


Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.


Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.


Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.".


2. Утратил силу. - Постановление мэрии города Магадана от 29.06.2022 N 2103-пм.


3. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 N 2163 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах", изложив пункт 2.13 в новой редакции:


"2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.49gov.ru;


- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;


- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.


Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.


Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.


Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.".


4. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 05.10.2012 N 4137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", заменив в пункте 2.13 слова "www.pqu.49gov.ru;" словами "www.pgu.49gov.ru;".


5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана А.В. Малашевского.



Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»