МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2010 года N 3258


Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"

(с изменениями на 9 марта 2022 года)

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 14.03.2011 N 801, от 01.07.2011 N 2376, от 20.03.2012 N 992, от 24.02.2016 N 520, от 09.04.2018 N 874, от 19.10.2018 N 3076, от 07.02.2022 N 277-пм, от 09.03.2022 N 651-пм)




В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению.


(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 20.03.2012 N 992)


2. Отраслевым (функциональным) органам мэрии города Магадана в срок до 1 декабря 2011 года привести утвержденные ранее административные регламенты в соответствие с настоящим Постановлением.


3. Признать утратившим силу Постановление мэра города Магадана от 23.12.2008 N 3017 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг".


4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Вечканова В.Т.



Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 26.10.2010 N 3258



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 14.03.2011 N 801, от 01.07.2011 N 2376, от 20.03.2012 N 992, от 24.02.2016 N 520, от 09.04.2018 N 874, от 19.10.2018 N 3076, от 07.02.2022 N 277-пм, от 09.03.2022 N 651-пм)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - административный регламент).


(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 24.02.2016 N 520, от 07.02.2022 N 277-пм)


1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при их наличии), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


(п. 1.2 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 07.02.2022 N 277-пм)


1.3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченный орган), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Магаданской области и муниципальными правовыми актами.


1.4. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения предоставления услуг, в том числе:


а) упорядочение административных процедур и административных действий;


б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Магаданской области, муниципальным правовым актам;


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 24.02.2016 N 520)


в) сокращение количества документов, представляемых заявителями, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках ее предоставления;


д) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 24.02.2016 N 520)


1.5. Административные регламенты утверждаются постановлениями мэрии города Магадана.


1.6. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, проект административного регламента разрабатывается совместно указанными органами.


В случае возникновения неустранимых разногласий между отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана по проектам административных регламентов проект рассматривается на специальном совещании с участием всех заинтересованных лиц под председательством заместителя мэра города Магадана, курирующего данное направление деятельности. Административный регламент утверждается в редакции, принятой на совещании.


1.7. При осуществлении перевода массовых социально значимых муниципальных услуг в электронный вид административные регламенты утверждаются в соответствии с типовыми административными регламентами, разработанными ответственными федеральными органами исполнительной власти.


(п. 1.7 введен Постановлением мэрии города Магадана от 09.03.2022 N 651-пм)



2. Требования к разработке проектов административных регламентов


Уполномоченный орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:


2.1. Размещает проект административного регламента на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пятнадцать дней до его утверждения.


(п. 2.1 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


2.1.1. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города Магадана проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 24.02.2016 N 520)


2.1.2. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.


2.1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.


(п. 2.1.3 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


2.2. Рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента.


2.2.1. Уполномоченный орган рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 10 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.


2.2.2. Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.


2.3. Направляет проект административного регламента в орган, уполномоченный мэрией города Магадана, на проведение экспертизы проектов административных регламентов в течение трех дней с момента окончания срока рассмотрения заключения независимой экспертизы проекта административного регламента.


2.3.1. К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы, пояснительная записка и проект плана графика внедрения административного регламента.


2.3.2. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях в процедуре предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (если таковые имели место).


2.3.3. Предметом экспертизы проекта административного регламента является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.


2.3.4. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента органом, уполномоченным мэрией города Магадана, составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу. Срок повторной экспертизы - не более 7 рабочих дней. По итогам экспертизы подготавливается экспертное заключение и направляется уполномоченному органу.


(пп. 2.3.4 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 14.03.2011 N 801)


2.4. При наличии экспертного заключения осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Магадана об утверждении административного регламента.



3. Требования к административным регламентам


3.1. Наименование административного регламента определяется уполномоченным органом, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.


3.2. В структуру административного регламента включаются следующие разделы:


а) общие положения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»