МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2016 года N 1763


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"


В целях приведения муниципального правового акта в соответствии с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 5 октября 2012 года N 4137, изменения, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана В.Ю. Троицкого.

Глава
муниципального образования
"Город Магадан",
мэр города Магадана
Ю.Ф.ГРИШАН

  
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 20.06.2016 N 1763

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее также - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель).

1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.

Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр);

- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";

- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".

1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".

Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга в части выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, переданной в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, а также в безвозмездное пользование, предоставляется департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган, Департамент).

Муниципальная услуга в части выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, переданной в аренду или в собственность за плату, предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - уполномоченный орган, Комитет).

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Комитета или Департамента (далее - специалисты).

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе размещенной в Реестре и на Едином портале государственных услуг;

- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий), возникших в процессе получения муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов), либо письменный мотивированный отказ в их предоставлении.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

6) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

7) постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

8) Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 96-Д;

9) постановлением мэрии города Магадана от 18.10.2011 N 3924 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана";

10) постановлением мэра города Магадана от 31.12.2004 N 2616 "О создании департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана путем реорганизации Управления строительства и благоустройства мэрии города Магадана и Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Магадана".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление установленной формы (приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель).

2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Представление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.

2.6.4. Заявитель имеет право представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- лично либо через своих представителей при непосредственном обращении в уполномоченный орган;

- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, направленного в адрес уполномоченного органа;

- в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), регионального портала муниципальных и государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее - региональный портал);

- при наличии соглашения о взаимодействии через магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

2.6.5. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственными органами или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.6.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если:

1) отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2) представленные документы не соответствуют требованиям к их оформлению;

3) заявление не читаемо или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, а также заявление имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»