Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2015 года N 2678


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка"

(с изменениями на 25 ноября 2021 года)

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 19.04.2016 N 1036, от 18.07.2016 N 2144, от 31.03.2017 N 885, от 04.08.2017 N 2425, от 30.05.2018 N 1416, от 19.10.2018 N 3077, от 19.12.2019 N 4233, от 03.06.2020 N 1461, от 26.08.2020 N 2358, от 30.09.2020 N 2750, от 09.04.2021 N 949, от 20.07.2021 N 2372, от 25.11.2021 N 3850)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 23 мая 2023 года N 1458-пм

____________________________________________________________________


На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка" согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра А.В. Малашевского.



Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 16.07.2015 N 2678



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 19.04.2016 N 1036, от 18.07.2016 N 2144, от 31.03.2017 N 885, от 04.08.2017 N 2425, от 30.05.2018 N 1416, от 19.10.2018 N 3077, от 19.12.2019 N 4233, от 03.06.2020 N 1461, от 26.08.2020 N 2358, от 30.09.2020 N 2750, от 09.04.2021 N 949, от 20.07.2021 N 2372, от 25.11.2021 N 3850)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента.


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка" (далее также - муниципальная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".


1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента.


Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";


- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";


- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр).


1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".


Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка могут быть физические и юридические лица.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Выдача разрешения на использование земель или земельного участка.


2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу.


Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:


- разрешение на использование земель или земельного участка, оформленное приказом департамента;


- решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с обоснованием причин отказа.


2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (направления заявителю):


- разрешения на использование земель или земельного участка, оформленного приказом департамента;


- решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с обоснованием причин отказа.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:


Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка принимается в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня получения заявления.


В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения разрешение или письменный отказ в выдаче разрешения направляется заказным письмом (вручается) заявителю с приложением представленных им документов.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


1) Конституцией Российской Федерации;


2) Земельным кодексом Российской Федерации;


3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


4) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";


5) Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 96-Д;


6) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";


7) Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 N 37-Д "О Положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана".


(пп. 7 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 18.07.2016 N 2144)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


2.6.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:


1) заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, оформленное по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в котором должны быть указаны:


а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;


б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»