(с изменениями на 12 декабря 2022 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2012 N 104-пк, от 16.11.2015 N 256-пк, от 12.12.2022 N 224-пк)
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 645-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 30.05.2011 N 755-рп", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" следующие изменения:
а) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.6, 1.7, 1.9, 2.10, 2.11, 2.13, 3.3.1, 3.4.3, 3.4.4, 3.7.1, 3.10.1, 3.14.1 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, 2.12, абзаца 9 пункта 2.16, пунктов 3.5.2, 3.6.2 приложения к постановлению, примечания приложения 6 к Регламенту в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
б) пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Департамент, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют:
а) в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом России, Министерством внутренних дел России, Федеральным казначейством России, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
б) в рамках внутриведомственного взаимодействия с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени, департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени.";
в) в пункте 2.7 приложения к постановлению слова "пунктом 2.142" заменить словами "пунктом 2.11";
г) подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, содержащие данные сведения о заявителе:
для юридического лица - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия (при отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о полномочиях данного представителя действовать по доверенности от имени юридического лица);
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);