АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2015 года N 999
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 03.02.2011 N 163
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3, от 13.01.2014 N 5, от 05.02.2014 N 38, от 14.04.2014 N 260, от 13.05.2014 N 347, от 04.06.2014 N 409, от 27.06.2014 N 500, от 14.07.2014 N 557, от 30.07.2014 N 642, от 05.08.2014 N 667, от 11.08.2014 N 691, от 31.12.2014 N 1100, от 13.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 42, от 10.02.2015 N 87, от 17.03.2015 N 177, от 26.05.2015 N 371, от 31.07.2015 N 630, от 09.11.2015 N 896, от 26.11.2015 N 947) следующие изменения:
а) в пункте 4.7 приложения 1 к распоряжению слова "управление делами административного департамента" заменить словами "муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление";
б) в пункте 6.2 приложения 1 к распоряжению слова "в управление делами административного департамента" исключить;
в) абзац второй пункта 7.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В качестве методической основы используется Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденный подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 N 10) N А1-3272в.";
г) абзац первый пункта 7.2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"7.2. Рассмотрение обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией в Администрации города осуществляется Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними; рассмотрение обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией в органах Администрации города осуществляется руководителями или уполномоченными ими работниками органов Администрации города - в соответствии с их компетенцией.";
д) пункт 7.23 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении личного приема граждан в Администрации города, органах Администрации города отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени, обеспечивается возможность использования права на личный прием в первоочередном (внеочередном) порядке.";
е) пункт 1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Инструкция по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция по ДОУ) устанавливает единую систему документирования и организации работы с документами в Администрации города Тюмени (далее Администрация города), определяет основные правила подготовки и прохождения документов несекретного характера и документов с грифом "Для служебного пользования" во всех территориальных и отраслевых (функциональных) органах Администрации города (далее - органы Администрации города).
Положения Инструкции по ДОУ распространяются на организацию Работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью информационных технологий. Системы электронного делопроизводства и документооборота, применяемые в Администрации города (далее - СЭДД), должны обеспечить выполнение требований настоящей Инструкции по ДОУ, за исключением работы с документами при осуществлении кадрового делопроизводства, организации и проведении в Администрации города служебных проверок, проверок в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Техническое обеспечение работоспособности СЭДД в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
Правила работы с секретными документами регламентируются специальной инструкцией.
Кадровое делопроизводство осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Порядок проведения служебных проверок регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка в Администрации города.
Порядок проведения проверок в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативным правовым актом Тюменской области.
Порядок подготовки муниципальных правовых актов Администрации города регулируется Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города (приложение 4 к настоящему распоряжению).";
ж) абзац четвертый пункта 3.7 приложению 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"бланк распоряжения заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента (приложение 5а к настоящей Инструкции по ДОУ (применяется только в управлении муниципальной службы и кадровой работы административного департамента (далее - управление муниципальной службы и кадровой работы) и комитете по административной реформе административного департамента (далее - комитет по административной реформе);
з) пункты 4.15.4, 4.15.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.15.4. Копии муниципальных правовых актов Администрации города на бумажных носителях заверяются печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений управления организационной работы административного департамента (далее - отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений) синего цвета. Копии муниципальных правовых актов Администрации города в форме электронных документов заверяются электронной подписью сотрудника отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений. Заверение копий осуществляется отделом подготовки и выпуска постановлений, распоряжений в отношении муниципальных правовых актов Администрации города, находящихся на текущем хранении в отделе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений (текущий год и два предыдущих года).
Копия муниципального правового акта, указанная в абзаце первом настоящего пункта, подтверждает наличие в Администрации города оригинала (подлинника) муниципального правового акта с подписью должностного лица (Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени), находящегося на текущем хранении в отделе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений, полностью воспроизводит текст оригинала (подлинника) акта, за исключением подписи, и приравнивается к оригиналу муниципального правового акта.
Копии муниципальных правовых актов Администрации города изготавливаются и заверяются уполномоченными должностными лицами органов Администрации города, в распоряжении которых находятся копии муниципальных правовых актов Администрации города на бумажных носителях, заверенные печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений синего цвета, либо копии муниципальных правовых актов Администрации города в форме электронных документов, заверенные электронной подписью сотрудника отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений.
4.14.5. Копии муниципальных правовых актов Администрации города, выдаваемые органами Администрации города, заверяются специальной печатью Администрации города для копий постановлений, распоряжений Администрации города Тюмени.";
и) строку 8 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
8. Управление муниципальной службы и кадровой работы | Распоряжения, приказы, подписанные заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента | Управление муниципальной службы и кадровой работы, помощник заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента |
Распоряжения, приказы, подписанные заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента по вопросам компетенции комитета по административной реформе | Комитет по административной реформе |
к) абзац третий пункта 14.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Образцы гербовых печатей Администрации города и печати органа Администрации города, который не является юридическим лицом, приведены в приложении 43 к настоящей Инструкции по ДОУ. В целях заверения копий муниципальных правовых актов Администрации города органами Администрации города используется специальная печать Администрации города для копий постановлений, распоряжений Администрации города, образец которой приведен в приложении 43а к настоящей Инструкции.";
л) в приложении 5а к Инструкции по ДОУ наименование бланка изложить в следующей редакции:
"ФОРМА БЛАНКА РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ, ДИРЕКТОРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА (ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ И КОМИТЕТЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ)";
м) приложение 2 к распоряжению дополнить приложением 43а согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
н) в пункте 3.40 приложения 4 к распоряжению после слов "административного департамента" дополнить словами "(при наличии замечаний и предложений). При отсутствии замечаний и предложений проект муниципального правового акта подлежит визированию заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.";
о) в пункте 4.2 приложения 4 к распоряжению слова "системе СЭДД" заменить словами "системе электронного делопроизводства и документооборота Администрации города (далее - СЭДД)";
п) в абзаце первом пункта 4.8, абзаце пятом пункта 4.10 приложения 4 к распоряжению слово "системе" исключить;
р) пункт 6.3 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6.3. При составлении списка рассылки ответственный исполнитель должен в обязательном порядке включать в список рассылки (за исключением распоряжений по личному составу):
Тюменскую городскую Думу;
Прокуратуру города Тюмени;
Счетную палату города Тюмени (по вопросам финансирования);
Отдел контроля управления организационной работы административного департамента (далее - отдел контроля) (имеющие пункт о контроле);
Пресс-службу Администрации города Тюмени административного департамента (имеющие пункт об опубликовании документа или о размещении содержащейся в нем информации в средствах массовой информации);
Управление по обращениям граждан и делопроизводству (затрагивающие права и интересы граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц);
Правовой департамент (за исключением постановлений, распоряжений индивидуального характера);
Органы Администрации города, муниципальные учреждения, организации, предприятия, которые участвуют в исполнении муниципального правового акта и (или) которым рассылались первоначальные постановления, распоряжения (в случае внесения изменений в ранее принятое постановление, распоряжение).
В список рассылки муниципальных правовых актов Администрации города, указанных в абзаце втором пункта 4.6 настоящей Инструкции, в обязательном порядке также включается управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента.";
с) приложение 4 к распоряжению дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:
"6.3.1. Рассылку муниципальных правовых актов внутри органов Администрации города, полученных через СЭДД, осуществляют уполномоченные сотрудники или службы делопроизводства таких органов.";
т) пункт 6.9 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6.9. Рассылка копий принятого муниципального правового акта Администрации города осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в соответствии со списком рассылки, составленным ответственным исполнителем, в электронном виде и (или) на бумажных носителях.
Рассылка копий в электронном виде осуществляется отделом подготовки и выпуска распоряжений, постановлений путем создания электронного образа принятого муниципального правового акта Администрации города (в формате .pdf), заверения электронной подписью и направления посредством СЭДД адресатам, указанным в списке рассылки и имеющим доступ в СЭДД.
При отсутствии у адресатов, указанных в списке рассылки, доступа к СЭДД, а также в случаях, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений изготавливает бумажные копии принятого муниципального правового акта, заверяет их печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений синего цвета и передает в отдел по работе с деловой документацией управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента (далее - отдел по работе с деловой документацией) для вручения соответствующим адресатам под роспись.
В случае если в качестве адресата в списке рассылки указана пресс-служба Администрации города, то копии принятого муниципального правового акта Администрации города в ее адрес рассылаются как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
Копии муниципальных правовых актов Администрации города, указанных в абзаце втором пункта 4.6 настоящей Инструкции, в адрес управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента направляются исключительно на бумажных носителях.";
у) пункты 6.10, 6.12 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6.10. Ответственность за своевременную рассылку муниципальных правовых актов через СЭДД, а также печатание, размножение и передачу бумажных копий муниципальных правовых актов в отдел по работе с деловой документацией муниципальных правовых актов возлагается на отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений.
Ответственность за рассылку бумажных копий муниципальных правовых актов адресатам, не имеющим доступ в СЭДД, возлагается на отдел по работе с деловой документацией.
Передачу в средства массовой информации муниципальных нормативных правовых актов Администрации города для опубликования и контроль за их опубликованием осуществляет пресс-служба Администрации города. Муниципальные правовые акты Администрации города передаются в муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" для опубликования в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в пресс-службу Администрации города.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" обеспечивает публикацию муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" не позднее трех рабочих дней со дня их поступления от пресс-службы Администрации города в систему управления сайтом "Официальные документы города Тюмени" с пометкой "Опубликовать".
6.12. В случае если муниципальный правовой акт содержит требование о размещении содержащейся в нем информации в средствах массовой информации, разработчик не позднее трех рабочих дней после подписания муниципального правового акта представляет в пресс-службу Администрации города информацию, подлежащую размещению в средствах массовой информации, за подписью руководителя разработчика. Информация должна содержать сведения, предусмотренные приложением 7 к настоящей Инструкции. Информация направляется в пресс-службу Администрации города посредством муниципальной системы электронного документооборота (а в случае отсутствия доступа к системе информация направляется на бумажном носителе и в электронном виде).";
ф) пункт 6.11 приложения 4 к распоряжению исключить;
х) приложение 1 к Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени после строки:
ZEMK, ZEMC | Землеустроительный отдел по Восточному АО и Ленинскому АО (ZEM) |
дополнить строкой следующего содержания:
ZEMI | Отдел разграничения, резервирования и изъятия земель (ZEM) |