Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2012 года N 756/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 февраля 2019 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.02.2019 N 280.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/5, от 16.01.2014 N 18/3, от 01.12.2014 N 1400/6, от 06.07.2015 N 1018/1, от 28.06.2016 N 1001/3, от 30.06.2017 N 1189/2, от 22.12.2017 N 2487/4)


Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1)

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ

   


Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 26 июня 2012 года N 756/2



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/5, от 16.01.2014 N 18/3, от 01.12.2014 N 1400/6, от 06.07.2015 N 1018/1, от 28.06.2016 N 1001/3, от 30.06.2017 N 1189/2, от 22.12.2017 N 2487/4)

     

I. Раздел "Общие положения"


1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по предоставлению в собственность земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности и государственной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1)

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические лица - члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1)

- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1.

1.3 Местоположение и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.

График работы:

Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

Среда - неприемный день;

Суббота, воскресенье - выходной.

Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.

Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,

8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ":

- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;

- г. Пенза, ул. Богданова, 63а.

Режим работы ГАУ МФЦ:

Понедельник - Пятница - с 8:00 до 20:00;

Суббота - с 8:00 до 14:00;

Воскресенье - выходной.

(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

1.4 Телефоны администрации города Пензы:

- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;

- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.

Электронный адрес администрации города Пензы: goradm@sura.ru.

(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

1.5 Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации;

- непосредственно в помещении администрации города Пензы.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги;

- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.

Справочный телефон ГАУ "МФЦ":

- (8412) 927-000,

- 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ":

- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;

- г. Пенза, ул. Богданова, 63 а.

Режим работы ГАУ "МФЦ": Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00; Суббота - с 8.00 до 14.00; Воскресенье - выходной.

Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.

(п. 1.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

1.6 Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru/, электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru.

(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"


2.1 Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства".

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1)

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы.

(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/4)

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения в форме постановления администрации города Пензы о предоставлении членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в собственность;

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1)

- принятие решения в форме уведомления об отказе в предоставлении членам садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в собственность с указанием оснований.

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018/1)

2.4 Срок предоставления услуги составляет 14 дней. В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»