Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 декабря 2014 года N 1400/6



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, собственность на которые не разграничена, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" администрацией города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.02.2019 N 280.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и уровня доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, собственность на которые не разграничена, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/2 (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1 название раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах";



1.2 пункт 3.1.1 Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.1.5 следующего содержания:


"3.1.1.5 В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;


- проверяет комплектность представленных заявителем документов;


- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.


Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.


Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы в течение 1 рабочего дня администрации города Пензы, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.


Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы), осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


Сотрудник сектора регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных, присваивает ему учетный номер и передает на исполнение в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы";


1.3 пункт 3.1.3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.3.5 следующего содержания:


"3.1.3.5 В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".


После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы результат оказания услуги в виде утвержденного постановлением администрации города Пензы градостроительного плана земельного участка, либо уведомления о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка с указанием причин.


О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в реестре в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.


При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) под роспись с сопроводительным письмом";


1.4 в пункте 4.2 раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" слова "представители Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы" заменить словами "представители Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»