Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2017 года N 2487/4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕНЗЫ ОТ 26.06.2012 N 756/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.02.2019 N 280.
____________________________________________________________________


Руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 26.06.2012 N 756/2 следующие изменения:

1.1 В преамбуле Административного регламента слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы" заменить на слова "постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы".

1.2 По всему тексту Административного регламента слова "Сектор по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова "Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы".

1.3 По всему тексту Административного регламента слова "Управление подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на слова "Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".

1.4 По всему тексту Административного регламента слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.uslugi.pnzreg.ru" заменить на слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru".

1.5 Абзац 2 пункта 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы".

1.6 Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3 Местоположение и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.

График работы:

Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

Среда - неприемный день;

Суббота, воскресенье - выходной.

Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.

Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000,

8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ":

- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;

- г. Пенза, ул. Богданова, 63а.

Режим работы ГАУ МФЦ:

Понедельник - Пятница - с 8:00 до 20:00;

Суббота - с 8:00 до 14:00;

Воскресенье - выходной".

1.7 Пункт 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.4 Телефоны администрации города Пензы:

- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;

- (8412) 68-56-67 - отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.

Электронный адрес администрации города Пензы: goradm@sura.ru.".

1.8 Пункт 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.5 Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации;

- непосредственно в помещении администрации города Пензы.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги;

- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net.

Справочный телефон ГАУ "МФЦ":

- (8412) 927-000,

- 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ":

- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;

- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;

- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;

- г. Пенза, ул. Богданова, 63 а.

Режим работы ГАУ "МФЦ": Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00; Суббота - с 8.00 до 14.00; Воскресенье - выходной.

Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.".

1.9 Пункт 1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.6 Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru/, электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru".

1.10 Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Пензы.".

1.11 Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Постановлением правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции";

- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";

- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";

- настоящим Административным регламентом.".

1.12 Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).

К заявлению устанавливаются следующие требования:

а) в заявлении обязательно должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- место жительства и почтовый адрес Заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;

- контактный телефон;

- кадастровый номер (при его наличии), площадь, цель использования, месторасположение испрашиваемого земельного участка;

- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок;

- в случае отсутствия постановки на кадастровый учет земельного участка в заявлении делается отметка о предоставлении земельного участка с утверждением схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

б) текст заявления должен поддаваться прочтению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»