АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2015 года N 1477/1


Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей"

(с изменениями на 30 июня 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 15.03.2016 N 340/2, от 28.06.2016 N 1001/4, от 26.10.2017 N 2034/9, от 18.01.2019 N 64, от 13.02.2020 N 185, от 30.06.2021 N 964/2)


Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, законом Пензенской области от 04.03.2015 N 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области", ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 13.02.2020 N 185)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей" (далее - Административный регламент).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64)


2. Опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 14 сентября 2015 г. N 1477/1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ 3 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 15.03.2016 N 340/2, от 28.06.2016 N 1001/4, от 26.10.2017 N 2034/9, от 18.01.2019 N 64, от 13.02.2020 N 185, от 30.06.2021 N 964/2)




I. Раздел "Общие положения"


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64)




1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Круг заявителей


Граждане, имеющие трех и более детей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проживающие на территории Пензенской области, в случае рождения (усыновления или удочерения) начиная с 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей при наличии совместно проживающих с ними двух несовершеннолетних детей (далее - заявитель).


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.


Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

неприемный день

Четверг

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

выходной


1.3.2 Телефон администрации города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) - (8412) 68-40-18.


1.3.3 Информирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по следующим вопросам:


- разъяснения порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование;


- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;


- правильности оформления представляемых заявления и документов;


- времени приема, порядка и сроков выдачи документов.


- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.



1.4 Информация о порядке оказании муниципальной услуги предоставляется


Специалистами сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы:


- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;


- с использованием средств телефонной связи;


- письменно по запросу лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги.


Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").


Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.



II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 64)



2.1 Наименование муниципальной услуги: Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей.


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.


Органом местного самоуправления, ответственным за подготовку проекта муниципального правового акта муниципальной услуги, является Управление градостроительства и архитектуры города Пензы


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 13.02.2020 N 185)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- принятие решения в форме постановления администрации города Пензы о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка и акта приема-передачи земельного участка;


- решение об отказе в предоставлении земельного участка.


Администрация города Пензы не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения по выбору гражданина направляет заказным письмом с уведомлением, или выдает многодетной семье, или направляет в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, копию решения органа местного самоуправления Пензенской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка и акта приема-передачи земельного участка.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней: не более чем 25 рабочих дней - принятие решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и не более 5 рабочих дней с даты принятия решения для направления заявителю результата услуги.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:


- Конституцией РФ;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»