АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2021 года N 964/2


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.09.2015 N 1477/1 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей"



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Пензенской области от 04.03.2015 N 2693-ЗПО (ред. от 02.04.2021) "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области", постановления администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказа Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области от 20.02.2021 N 18-о/д "Об одобрении сводной матрицы составов действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении муниципальных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме", ст. 33 Устава города Пензы, руководствуясь постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 14.09.2015 N 1477/1 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей" следующие изменения:


1.1. абзац 25 пункта 2.21 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


б) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;


в) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


г) получение результата предоставления муниципальной услуги;


д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;


е) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»