АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2017 года N 2034/9
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.09.2015 N 1477/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решении о представлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального строительства"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава г. Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о представлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального строительства", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 14.09.2015 N 1477/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о представлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального строительства" следующие изменения:
1.1 По всему тексту Административного регламента наименование "Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы" заменить наименованием "Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" в соответствующем падеже.
1.2 по всему тексту Административного регламента наименование "Сектор по контролю за прохождением документов ("одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить наименованием "Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы" в соответствующем падеже.
1.3 дополнить подпункт 1.4 пункта 1 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"- (8412) 68-56-37 - отдел по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".
1.4 абзацы 2, 3 подпункта 1.5.1 пункта 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования".
1.5 дополнить подпункт 1.5.1 пункта 1.5 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"- в помещении администрации города Пензы".
1.6 в подпункте 1.6 слова "а также о ходе ее предоставления" исключить.
1.7 в подпункте 1.6, в подпункте 2.16 Административного регламента слова "https://uslugi.pnzreg.ru/" заменить словами "https://gosuslugi.pnzreg.ru/".
1.8 дополнить подпункт 2.3 Административного регламента словами следующего содержания
"... либо решение об отказе в предоставлении земельного участка".
1.9 дополнить пункт 2.6 Административного регламента подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2 В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
1.10 дополнить подпункт 3.1.1 абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления от многодетной семьи является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента".
1.11 в подпункте 3.1.1.1 после слов "в письменной форме" добавить слова "или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.12 в подпункте 3.1.1.1 предложение "Документы, указанные в пункте 2.7 не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок." исключить.
1.13 дополнить подпункт 3.1.1.2 абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной электронной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
1.14 в подпункте 3.1.2.2 слова "а также пунктом 2.7 (в случае представления их заявителем)" исключить.
1.15 абзац 4 подпункта 3.1.2.2 исключить.
1.16 раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации города Пензы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Пензы:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе при предоставлении муниципальной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.".
1.17 абзац 3 подпункта 5.3 Административного регламента исключить.
1.18 абзац 2 подпункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"а) официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.19 дополнить подпункт 5.10 абзацем следующего содержания:
"- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
1.20 подпункт 5.12 Административного регламента исключить.
1.21 подпункты 5.13, 5.14 5.15, 5.16, 5.17, 5.18, 5.19, 5.20, 5.21 считать подпунктами 5.12, 5.13, 5.14, 5.15, 5.16, 5.17, 5.18, 5.19, 5.20 соответственно.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ