(с изменениями на 11 июля 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/7, от 16.01.2014 N 18/2, от 01.12.2014 N 1400/7, от 06.07.2015 N 1018, от 16.05.2016 N 727/9, от 07.11.2017 N 2112/2, от 27.07.2018 N 1356/1, от 04.02.2019 N 169/3, от 11.10.2019 N 1967, от 11.07.2023 N 967/9)
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 07.11.2017 N 2112/2)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по заявлению граждан и юридических лиц при отказе от прав на земельные участки" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018)
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.
И.о. главы администрации города
Н.У.ВОЛКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/7, от 16.01.2014 N 18/2, от 01.12.2014 N 1400/7, от 06.07.2015 N 1018, от 16.05.2016 N 727/9, от 07.11.2017 N 2112/2, от 27.07.2018 N 1356/1, от 04.02.2019 N 169/3, от 11.10.2019 N 1967, от 11.07.2023 N 967/9)
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по заявлению граждан и юридических лиц при отказе от прав на земельные участки" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Пензы по прекращению прав на земельные участки, находящиеся в ведении органов местного самоуправления.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018)
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы. Органом, ответственным за выполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.2 Раздела III Регламента, является Управление муниципального имущества города Пензы
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.10.2019 N 1967)
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица - землевладельцы и землепользователи земельных участков;
- юридические лица - землепользователи земельных участков.
1.3 Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор) находится по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 100.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018, от 16.05.2016 N 727/9, от 07.11.2017 N 2112/2)
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/7)
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | неприемный день |
Четверг | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница | 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ") по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по заявлению граждан и юридических лиц при отказе от прав на земельные участки" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/7, от 06.07.2015 N 1018)
График работы ГАУ "МФЦ":
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 8.00 - 20.00 |
Вторник | 8.00 - 20.00 |
Среда | 8.00 - 20.00 |
Четверг | 8.00 - 20.00 |
Пятница | 8.00 - 20.00 |
Суббота | 8.00 - 14.00 |
Воскресенье | выходной |
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, 440007, г. Пенза, ул. Фабричная, 2; 440052, г. Пенза, ул. Богданова, 63А; 440060, г. Пенза, пр. Победы, 150.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 07.11.2017 N 2112/2)
1.4 Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018, от 16.05.2016 N 727/9, от 07.11.2017 N 2112/2)
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 07.11.2017 N 2112/2)
1.5 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
1.5.1 Специалистами сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы:
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 06.07.2015 N 1018, от 16.05.2016 N 727/9)
- непосредственно специалистами сектора на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи
- письменно по запросу лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.2 Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3 Специалистами ГАУ "МФЦ".