АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 февраля 2019 года N 169/3
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 31.05.2012 N 647/4 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по заявлению граждан и юридических лиц при отказе от прав на земельные участки"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 31.05.2012 N 647/4 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении прав на земельные участки по заявлению граждан и юридических лиц при отказе от прав на земельные участки" следующие изменения:
1.1 пункт 2.15 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.15 Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;
5. открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
6. получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуг, в том числе в электронной форме;
7. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала;
8. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
9. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
10. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
11. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб";
1.2 абзац 2 пункта 2.8 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"- заявление, поданное в электронной форме, подано с нарушением порядка, установленного п. 2.16 II Раздела, п. 3.1.1.3 раздела III Регламента";
1.3 абзац 4 пункта 5.2 раздела V Регламента изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги";
1.4 пункт 5.2 раздела V Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.5 пункт 5.19 раздела V Регламента изложить в следующей редакции:
"5.19 Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации";
1.6 раздел V Регламента дополнить пунктом 5.22.1 следующего содержания:
"5.22.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города
В.Н. Кувайцев