ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 года N 1850
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 ноября 2017 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.11.2017 N 2310.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 марта 2016 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8, от 15.03.2016 N 340/6)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ