(с изменениями на 26 октября 2017 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 01.12.2015 N 2055/3, от 27.06.2017 N 1153, от 26.10.2017 N 2034/4)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 28 июня 2019 года N 1166/1
____________________________________________________________________
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Градостроительным кодексом РФ, ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 23.10.2015 N 1767/7, от 01.12.2015 N 2055/3, от 27.06.2017 N 1153, от 26.10.2017 N 2034/4)
1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Вторник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Среда | Неприемный день |
Четверг | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Пятница | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
5. Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/3, от 27.06.2017 N 1153)
- (8412) 68-11-23 - отдел по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/3)
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru
6. Электронные адреса специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/4)
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации
- непосредственно в Администрации города Пензы.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ": г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63а
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00 час;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/4)
Суббота - с 8.00 до 14.00 час.;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/4)
Воскресенье - выходной.