Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 года N 1153


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 24.09.2015 N 1562/4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 28 июня 2019 года N 1166/1

____________________________________________________________________


На основании Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь ст. 33 Устава г. Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" следующие изменения:

1.1. пункт 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ")".

Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net

Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.

Адреса ГАУ "МФЦ": г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4

г. Пенза, пр-кт Победы, 150

г. Пенза, ул. Фабричная, 2

г. Пенза, ул. Богданова, 63а

Режим работы ГАУ МФЦ:

Понедельник - Пятница - с 8.00 до 19.30;

Суббота - с 8.00 до 13.30;

Воскресенье - выходной.

1.2. пункт 15 Административного регламента изложить в следующей редакции

"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";

- Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12 "Устав города Пензы";

- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";

1.3. абзац 1 пункта 16.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"16.1. заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

1.4. в абзаце 5 пункта 16.1 Административного регламента, в абзаце 1 пункта 20.3 Административного регламента слова "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "О государственной регистрации недвижимости";

1.5. пункт 16.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"16.3. схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту";

1.6. в пункте 18 Административного регламента слово "предусмотрено" заменить словом "предусмотрены";

1.7. пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка:";

1.8. пункт 20.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается";

1.9. абзацы 25, 26, 27, 28 пункта 20.3 Административного регламента исключить;

1.10. пункт 33 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"33. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество принятых решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка";

1.11. абзац 2 пункта 34 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"- соблюдение стандарта муниципальной услуги по принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка";

1.12. в абзаце 3 пункта 35 Административного регламента слова "пунктом 1.2" заменить словами "в пункте 2";

1.13 в абзаце 2 пункта 36 Административного регламента адрес сайта "http://www/penza-gorod.ru" заменить адресом сайта "http://www.penza-gorod.ru";

1.14. пункт 37 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

1.15. пункт 43 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью лица, принявшего решение, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения";

1.16. абзац 1 пункта 44 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 16 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов";

1.17. пункт 45 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления";

1.18. абзац 2 пункта 56 Административного регламента исключить;

1.19. пункт 63 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области";

1.20. пункт 82 Административного регламента "В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 80 Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе" считать пунктом 82.1. Административного регламента;

1.21. по всему тексту Административного регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы", слова "сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы", слова "сектор по контролю за прохождением документов", слова "сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы" в соответствующем падеже;

1.22. Административный регламент дополнить приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительными вопросам.

Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 27 июня 2017 года N 1153
Приложение 3
к Административному регламенту

     Главе администрации города Пензы

     от ________________________________

     ___________________________________

     зарегистрированного(-ой) по адресу:

     ___________________________________

     почтовый адрес: ___________________

     ___________________________________

     тел. ______________________________

     эл. почта: ________________________

     документ удостоверяющий личность:

     ___________________________________

     серия __________ номер ____________

     кем и когда выдан: ________________

     ___________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»