МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 сентября 2015 года N 1778



О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 17.09.2009 N 3230



В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ярославля


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 17.09.2009 N 3230 "Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 26.03.2010 N 1076, от 31.08.2012 N 1926) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти" заменить словами "по вопросам управления мэрией";


2) в приложении "Административный регламент рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля":


в разделе I "Общие положения":


- пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.";


- пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"Обращения граждан и юридических лиц по вопросам надежности теплоснабжения рассматриваются департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 25.03.2013 N 617.";


в разделе II "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан в мэрии":


- в пункте 2.1:


подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:


"2.1.2. Граждане вправе обратиться в мэрию лично или направить письменное обращение по почте или в электронном виде через официальный портал города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты, посредством факсимильной связи или через ящик для приема обращений граждан, установленный при входе в здание мэрии со стороны улицы Нахимсона.


Личный прием граждан осуществляется по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, кабинет N 144 (вход в здание с улицы Нахимсона), в соответствии с графиком работы мэрии: с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.30), перерыв - с 12.30 до 13.18, выходные - суббота, воскресенье.


Телефоны для справок: (4852) 40-47-92, 40-47-93, 40-47-96.


Номер факса: (4852) 40-47-53.


Адрес для направления обращений по почте: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6.


Адрес официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru.


Адрес электронной почты: cityweb@city-yar.ru.";


в подпункте 2.1.3 слова "на официальном сайте" заменить словами "на официальном портале";


- подпункт 2.2.3 пункта 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение пяти дней со дня регистрации в мэрии направляется в Управление Федеральной миграционной службы России по Ярославской области и Губернатору Ярославской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.";


- в пункте 2.3:


в подпункте 2.3.2 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";


в подпункте 2.3.6 слово "многократно" заменить словом "неоднократно";


в разделе III "Административные процедуры":


- в абзаце шестом подпункта 3.1.1 пункта 3.1 слова "в форме электронного документа" заменить словами "в электронном виде";


- в пункте 3.2:


в подпункте 3.2.2:


в абзаце третьем слова "Начальник управления делами мэрии (в его отсутствие - начальник сектора по работе с обращениями граждан)" заменить словами "Начальник сектора по работе с обращениями граждан (в его отсутствие - специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан)";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан осуществляет прием и регистрацию поступивших в сектор обращений граждан в системе электронного документооборота мэрии города Ярославля (далее - СЭД). Регистрационный номер обращению присваивается автоматически.";


подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"3.2.3. Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных) осуществляется работниками сектора по работе с обращениями граждан в соответствии с Административным регламентом.


Обработку обращений осуществляет специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан с использованием СЭД.


При обработке обращений в электронную базу данных СЭД вносится следующая информация о поступившем обращении:


- дата регистрации обращения;


- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);


- источник поступления обращения (доставлено лично, почтовым отправлением, посредством электронной почты, по информационным системам общего пользования, по факсу);


- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, социальное положение, адрес электронной почты;


- данные о корреспонденте, направившем обращение в соответствии с компетенцией в мэрию, если таковой имеется, а также отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;


- краткое содержание обращения;


- данные о количестве вопросов в обращении;


- категория обращения (в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений);


- данные о количестве листов обращения с приложениями.


Обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных СЭД.


Если одновременно (в один и тот же день) поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то такие обращения регистрируются за одним регистрационным номером, при этом делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.


Если несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора поступили в разные дни в течение 30-дневного срока со дня регистрации первого обращения в мэрии и до отправки гражданину ответа на него, то каждому последующему обращению присваивается номер первого поступившего обращения.


Повторными считаются обращения, поступившие в мэрию или должностному лицу от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:


- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;


- если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.


Не считаются повторными:


- обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;


- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.


Повторные обращения регистрируются так же как и первичные, но в базе данных СЭД делается отметка "Повторное".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»