Решение для управления процессами
производственной безопасности


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2013 года N 617


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения и внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 05.05.2011 N 1188

(с изменениями на 25 декабря 2019 года)

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386, от 25.12.2019 N 1525)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения (приложение).


2. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 05.05.2011 N 1188 "О мерах по рассмотрению сообщений, поступающих по специализированным телефонам" изменение, дополнив абзац второй подпункта 1 пункта 1 после слов "не позднее дня, следующего за днем его регистрации" словами "(не позднее 1 часа с момента его регистрации - в отношении обращений по вопросам теплоснабжения, поступившим в отопительный период)".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.12.2019 N 1525)


4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 25.03.2013 N 617



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386, от 25.12.2019 N 1525)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения (далее - муниципальная услуга).


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются потребители - граждане или потребители - юридические лица, заключившие договор теплоснабжения (далее - заявитель).


1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).


Место нахождения департамента: 150001, город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


Почтовый адрес департамента: 150001, город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.


График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.


Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 410, по следующему графику:


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.


Справочные телефоны департамента:


- (4852) 40-39-02 - приемная;


- (4852) 40-39-99 - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения);


- (4852) 40-39-07 - начальник отдела топлива и энергетики департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - начальник отдела топлива и энергетики);


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


- (4852) 40-46-67, 40-46-68, 40-46-87 - специалисты отдела топлива и энергетики департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - специалисты отдела топлива и энергетики).


В отопительный период прием обращений потребителей производится:


- по справочным телефонам департамента в соответствии с графиком работы департамента;


- по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля (4852) 40-40-40 круглосуточно.


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


(п. 1.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела топлива и энергетики и специалистом отдела топлива и энергетики.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования. Консультирование может осуществляться посредством почтовых отправлений.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.12.2019 N 1525)


При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.12.2019 N 1525)


Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист отдела топлива и энергетики должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.12.2019 N 1525)



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.09.2016 N 1386)


2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.